#1-reports_article-12165
Русская делегация на IHRSA 2010 - Фитнес, фитнес клубы Москвы, onfit.ru

Поделиться

Общение за круглым столом - одно из основных отличий Европейского фитнес-конгресса IHRSA.

Именно здесь собственники, CEO и руководители различных направлений общаются на равных, обсуждают свежие идеи эффективного управления и обмениваются опытом по решению актуальных бизнес-проблем. Неформальная атмосфера b2b позволяет свободно высказать личное мнение и получить комментарий авторитетного коллеги по бизнесу.

Такой формат проведения особенно привлекателен для управленцев из России. Специфический русский менталитет провоцирует на конкурентную борьбу больше, чем на сотрудничество. А здесь, за границей, реалии российского бизнеса воспринимаются иначе - более объективно, со стороны. Сразу видны все недостатки и достоинства родной фитнес-индустрии.

К слову

Ежегодно в Конвенциях IHRSA принимают участие около 10 000 профессионалов со всего мира и около 400 компаний-участников мировой выставки.

Деловое и в то же время дружелюбное настроение витало и среди участников русской дискуссионной группы. Анастасия Юсина -президент компании «Страта Партнерс» - на правах ведущего спикера дискуссии поставила ряд вопросов, которые вызвали яркую поддержку среди участников:

- как привлечь и удержать клиента?
- как построить работу в отделе продаж?
- как мотивировать sales-менеджеров?

Последняя тема вызвала наибольший интерес: все были согласны с тем, что общепринятая система мотивации приводит менеджеров по продажам к постоянному поиску новых клиентов, и в возникающей гонке они совершенно забывают о настоящих клиентах. А ведь именно высокий процент продлений обеспечивает клубам стабильность и открывает путь к развитию. Сразу несколько топ-менеджеров сообщили о том, что к настоящему моменту в их фитнес-клубах уже внедрена новая система мотивации, тесно связанная с количеством продлений. Что и понятно. Возобновившийся спрос диктует применение посткризисных мер, основой которых является грамотное управление финансами и клиентской базой.

Приятным сюрпризом стало выступление легендарного Стивена Тарретта (Stephen Tharrett) - экс-CEO «Русской Фитнес Группы». Эксперт фитнес-индустрии международного класса провел лекцию на тему маркетинга, который на Западе существенно отличается от сформированного в России. В нашей стране маркетинг традиционно сводится к так называемому sale promise, т.е. предложению, основанному на цене товара или услуги. Sale promise хорошо работает «здесь и сейчас», но не создает у потребителя стойкой ассоциации с брендом, которую можно выразить фразой «Я хочу именно это и готов заплатить любую цену». Такая ассоциация возникает в результате внедрения в сознание потребителя особой идеи - brand promise. Brand promise обещает клиенту нечто большее, чем просто услугу, а именно: осуществление его заветной мечты стать лучше, успешнее, красивее, здоровее, прожить долгую и счастливую жизнь. Именно brand promise продает iPhone, сумки Louis Vuitton, автомобили Bentley, путевки на Олимпийские игры, обувь угги и другие товары не первой необходимости, к которым принято причислять и абонемент в фитнес-клуб.

Особое внимание Стивен уделил маркетингу в интернете, в частности, использованию социальных сетей для эффективной работы с клиентом.

Эксклюзивное интервью со Стивеном Тарретом об оптимальной маркетинговой стратегии, отличиях российского и западного фитнеса, личном опыте работы в «Русской Фитнес Группе» и других актуальных темах читайте на Onfit.ru на следующей неделе.

Лейла Тимергалеева выступила со словами приветствия. Представитель IHRSA в России поблагодарила всех участников за личное присутствие на X юбилейном фитнес-конгрессе и пригласила к участию в 30-ой Международной фитнес-конвенции IHRSA. С 16 по 19 марта 2011 в Сан-Франциско (Калифорния, США) соберутся более 150 спикеров со всего мира, которые поделятся своим опытом и знаниями.

По вопросам регистрации и участия обращайтесь к представителю IHRSA по России Лейле Тимергалеевой:
телефон: +1 917 239 5552 (Нью Йорк, США),
заявку на участие присылайте по адресу lt@ihrsa.org или timleila@hotmail.com.

Другие материалы с IHRSA 2010:

Импульс к развитию. Передовые идеи для успешного бизнеса
Когда речь идет о дизайне - все говорят о клубах Дэвида Бартона. Уникальные концепты настоящего профессионала

#12165
26.11.2010
Просмотров (47228)


Чтобы добавить комментарий, необходимо войти в сообщество или зарегистрироваться.
No photo
2010-11-26 23:05:00
Да,действительно!
Общение за круглым столом - одно из основных отличий Европейского фитнес-конгресса IHRSA.