news_article
news_article
Onfit.ru учит! Мы выступим с докладом об интернет-рекламе и PR на MIOFF 2010 - Фитнес, фитнес клубы Москвы, onfit.ru
Узнать больше
Выберите метро
Ветка
Станция
Ваш выбор
Показать клубы Отмена
Вход в фитнес-сообщество
Войти через соцсети:
Войти через аккаунт на Onfit.ru
Email:
Пароль:
Запомнить меня Забыли пароль?
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь за 1 минуту!
Восстановление пароля
Введите свой email и мы вышлем Вам новый пароль:
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь за 1 минуту!

Onfit.ru учит! Мы выступим с докладом об интернет-рекламе и PR на MIOFF 2010

16 октября, МВЦ "Крокус Экспо"

Многие крупные рекламодатели уже давно оценили эффективность онлайн-коммуникаций. С каждым годом объёмы российской интернет-рекламы набирают обороты и увеличивают долю рекламных бюджетов среди прочих рекламных носителей. Кстати! При общем спаде российского рекламного рынка в период кризиса в 2008-2009 годах, именно доля Интернет-рекламы выросла до 5,7%.

16 октября специалисты портала о фитнесе Onfit.ru впервые выступят на VIII-ом Mocковском Международном фитнес и велнес-фестивале MIOFF 2010.

Тема доклада остра и актуальна: "Реклама и PR в интернете от А до Я". На VIII Международном Форуме специалистов управления индустрии фитнеса и велнеса мы расскажем об оптимальных схемах размещения интернет-рекламы, построении эффективных PR-кампаний и приведём практические рекламные и PR-кейсы для применения в фитнес-индустрии. Мы рассмотрим самые распространённые мифы и заблуждения об интерактивной рекламе и PR.

С вами с удовольствием пообщаются:

- Роман Дубков, генеральный директор Onfit.ru.
- Марина Малкова, бренд-директор Onfit.ru.
- Елена Соколова, главный редактор Onfit.ru.

Лекции будут построены в формате диалога. Поэтому подготовьте ваши вопросы заранее!

Дата проведения: 16 октября, 13:30 (время может быть измененено)
Место проведения: МВЦ "Крокус Экспо", Московская обл., г. Красногорск, 65-66 км МКАД
Контакты: +7(495) 921-44-07 

5
Чтобы добавить комментарий, необходимо войти в сообщество или зарегистрироваться.
2010-10-14 12:16:49
Уважаемые господа специалисты по онлайн-коммуникациям, разъясните пожалуйста позицию вашей компании по следующим вопросам. Нужно ли интегрировать вашу индустриальную социальную сеть с глобальными социальными сетями, например, ВКонтакте и Фейсбук. Собираетесь ли вы встраивать на вашем сайте соответствующие модули для авторизации по типу интеграции ЖЖ с Фейсбук (кстати, ваша система авторизации работает хреново) и модули "лайков" и комментариев? Предлагаете ли вы для лидеров отрасли настроить (перестроить) свой сайт по так называемой партнерской программе? Стоит ли ожидать от вас предложений по партнерской программе в ближайшее время, или приступать к собственному сетевому строительству? Осознаете ли вы выгоды, которые можете получить при наличии партнерской программы?
 
2010-10-15 13:09:07
Здравствуйте, Денис. Сообщество Onfit.ru будет развиваться по намеченному плану и в скором времени будет обладать всеми стандартными функциями социальной сети, а также некоторыми новыми возможностями. Упомянутая Вами интеграция будет реализована частично. Если у Вас есть какие-либо предложения по партнерским программам, свяжитесь, пожалуйста, с рекламным отделом Onfit.ru. Спасибо за комментарий.
 
2010-10-15 13:59:08
Добрый день, Юрий! Я занимаюсь исследованием бизнес-процесса "вовлечение" в компаниях. Улыбнитесь, Вас снимала скрытая камера :) Итак, что же мы видим на данном снимке (фотография вашей компании). 1. Я откликнулся на ваше предложение и задал несколько важных для сообщества вопросов в предверии крупной конференции. 2. Я получил ответы, но они оказался короче по количеству знаков в тексте, чем мои вопросы. Это уже показательно. 3. Давайте рассмотрим содержание ваших ответов. 3.1. Как поется в легендарной песне Егора Летова "Все идет по плану". Круто :) Лучшего ответа не придумать. Пахнет нафталином. 3.2. Что такое "стандартные функции социальной сети"? Где вы видели подобные стандарты? Я должен догадаться, что вы под этим подразумеваете? 3.3. Вы пишете про "некоторые новые возможности", а чем не повод рассказать о них раньше своим пользователям, прежде чем мы перестанем быть лояльными пользователями? 3.4. Не могли бы разъяснить, как именно, будет реализована "частичная интеграция" с глобальными сетями. Не является ли этот вопрос темой обсуждения с вашими пользователями? Может быть нам не все равно. Или вам все равно, что мы об этом думаем? 3.5. Вы действительно полагаете, что вопросы о партнерских программах решаются на уровне рекламных отделов? 3.6. Я не знаю, что вы понимаете под партнерской программой, поэтому дам вам конкретные ссылки, т.к. мой вопрос остался без ответа, будете ли вы делать аналогичную программу(?), если да, то и предложения к вам могут появиться: Пример очень популярного сайта имеющего партнерскую программу: http://rutube.ru/ Пример сайта изготовленного по данной партнерской программе: http://rutube.ru/apidemo/default/index.html Условия данной партнерской программы: http://rutube.ru/partners/index.html При всем уважении к вам, надеюсь увидеть в ветке обсуждения тех лиц, которые подписали данное обращение: "С вами с удовольствием пообщаются: - Роман Дубков, генеральный директор Onfit.ru. - Марина Малкова, бренд-директор Onfit.ru. - Елена Соколова, главный редактор Onfit.ru." Если даже организаторы социальных сетей не понимают, как важен бизнес-процесс "вовлечение", то чего же нам ожидать от представителей консервативного бизнеса? Извините, но пока вам за вовлечение незачооот. Исправляйтесь.
 
2010-10-15 14:37:58
Добрый день, Денис.
Буду рад с Вами пообщаться, выслушать все ваши доводы по поводу развития Onfit.ru! Предлагаю встретиться на MIOFF после доклада.
 
2010-10-16 20:07:13
Роман, благодарю за отзывчивость! Изменения очевидны. Я полагаю, что прийти к выводу, что именно нужно интегрировать не сложно. Если Вы согласны с тем, что в этом месте, где у вас новости, там же у вас и СМИ, а соцсеть в другом месте, то здесь ленту комментариев нужно интегрировать в первую очередь. Поймите, лед тронулся, и теперь мы свои комментарии рассматриваем, как собственный медиа-контент. Вам такое положение дел даже выгоднее, чем нам, т.к., например, среди моих "френдов" на вашем портале нет пока еще никого. Нужны дополнительные аргументы (?) см. http://www.chaskor.ru/article/poslednij_iz_mogikan_19528