reports_article
Креативные идеи в маркетинге фитнес-клуба - Фитнес, фитнес клубы Москвы, onfit.ru
Ваш регион: Москва и область
Выберите метро
Ветка
Станция
Ваш выбор
Показать клубы Отмена
Вход в фитнес-сообщество
Войти через соцсети:
Войти через аккаунт на Onfit.ru
Email:
Пароль:
Запомнить меня Забыли пароль?
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь за 1 минуту!
Восстановление пароля
Введите свой email и мы вышлем Вам новый пароль:
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь за 1 минуту!

Креативные идеи в маркетинге фитнес-клуба

7-8 апреля в офисе велнес-компании «Велком» собрались специалисты, желающие знать, «Как избежать скидок и сохранить объемы продаж». Именно таким было второе название семинара «Креативные идеи в маркетинге фитнес-клуба». Сразу скажем: креативных идей в эти дни было множество! Участники семинара ушли вдохновленные и готовые к великим свершениям и преобразованиям.

Не секрет, что самым эффективным способом завоевать лояльность клиентов многие руководители фитнес-клубов и отделов продаж считают скидку. Этот прием имеет настолько широкое распространение, что некоторые специалисты фитнес-индустрии вообще не представляют, как иначе привлечь новых и удержать старых клиентов, кроме как дать скидку выше, чем у соседей!

Однако слушатели  семинара компании «Велком» на конкретных примерах узнали, как, используя знание реальных потребностей реального потребителя всегда иметь уникальное торговое предложение, выгодно отличающее фитнес-клуб от конкурентов. При этом неважно, какой маркетинговый бюджет заложен и какой по величине клуб - на семинаре были представители как мультикомплексов с бассейном, теннисными кортами и салоном красоты, так и небольших региональных клубов с ограниченными рекламными возможностями.

Участники семинара убедились, что есть смысл извлекать выгоду из тех возможностей, которыми другие клубы не пользуются в силу стойких стереотипов! Для покорения новых вершин важны мобильность и креативность! Кстати, креативная идея - это не всегда оригинальность. В большинстве случаев - это новая комбинация различных ранее известных характеристик, представленных в новой упаковке или для нового потребителя. Для креативности, так же, как и для продаж, важна технология. И слушатели с успехом ее применили для создания своих уникальных фитнес-идей.

Валентина Клейменова, фитнес-клуб «Дэвис», Тольятти:

«На второй день семинара я уже знала, что буду делать в своем клубе. Решила создать Институт Здоровья, переделать видео-ролики и корпоративную полиграфию, составить путеводитель тренировок, пересмотреть прайс, сделать диски для беременных женщин и пожилых людей. Много еще других идей возникло! На семинаре было продуктивное практическое общение, что, я считаю, очень ценно. Теорию можно прочитать в учебнике, а знания, почерпнутые из общения в группе и с преподавателем, вы больше нигде не сможете получить!»

Лидия Лаврукович, Wellness Club, Ижевск:

«Читая аннотацию в Интернете, я ожидала немного другого: схем, техник. Я не обратила внимание на слово «креативность». Однако результат превзошел мои ожидания! Семинаром очень довольна, очень много идей. Хочется продолжить сотрудничество на всех уровнях. Большое вам спасибо!»

Уникальность семинара - бесценный опыт решения различных ситуаций, который наработан специалистами компании «Велком» годами. Участники убедились, что решение не бывает единственным - их всегда несколько! Поэтому учиться в этом направлении можно всегда - а в такой компании делать это гораздо приятнее и эффективнее!