В нашей стране посещение фитнес-клубов с каждым годом становится не развлечением богатых, а еженедельной нормой здоровой жизни. Однако, некоторые посетители приходят в фитнес-клубы абсолютно с другими целями.
Да, стоит признать, что сегодня в насыщенном распорядке дня многие люди отводят обязательные часы для занятия фитнесом. Спортом стали заниматься заметно чаще и заинтересованнее, но у каждого посетителя фитнес-клуба - свои интересы.
OnFit.ru повнимательнее изучил членов фитнес-клубов и выделил среди них следующие категории:
- Трудоголики, или по-другому их можно назвать - профессиональные любители. Эдакие красавцы или красавицы с накаченным до кубиков прессом, широкими плечами и красиво очерченными мускулистыми ногами. Таких видно издалека! Следует отметить, что именно таких клиентов опасаются инструкторы. Потому что трудоголики не прощают ни промахов, ни ошибок: они или уходят к другому тренеру, предварительно вступив в унижающий инструкторское достоинство спор, или начинают заниматься самостоятельно, не доверяя своё невероятной красоты тело никому.
- Стилисты. Фитнес - это стиль их жизни. Такие посетители приходят в фитнес-клуб скорее потусоваться, обзавестись новыми, нужными или ненужными, знакомствами и пофлиртовать с противоположным полом.
- Завсегдатаи, для которых фитнес-клубы - это место проведения досуга. К примеру - офисные работники или домохозяйки: в свободное время они ходят в клуб развеяться от трудовых будней и домашних забот.
- Фанаты - самая непредсказуемая категория фитнесистов. Эти люди доводят себя до истощения ежедневными многокилометровыми забегами, заплывами и приседаниями, урезают рацион до трёх зернышек в день и радуются жизни. Потому что их основная цель - худоба. Как правило, это - молодые девушки, вечно бегущие скорее не за здоровьем, а за тонким и хрупким силуэтом.
- Подснежники - этих милых человечков можно определить буквально за пару взглядов. Их основная цель - сбросить зимние килограммы и обзавестись к пляжному сезону подтянутыми формами. Веселит то, что, отходив на самые забойные занятия всего несколько месяцев, подснежники пропадают. Что и понятно, так как они приходят за быстрыми результатами, а после им становится скучно и неинтересно.
- Залётные - самая комичная, в хорошем смысле слова, категория фитнесистов. Они покупают клубные карты или за компанию, или получают её в качестве подарка. В общем - случайно. Приходят в клубы несколько раз, с удивлением и невпопад потопают по степу, побегают по дорожке, не получив ровно никакого удовольствия, и пропадают. А карту отдают в другие, более надёжные руки.
Получается, что посещают фитнес-клуб для здоровья совсем небольшая прослойка посетителей: трудоголики и завсегдатаи. А, казалось бы, фитнес-клубы - это как раз место для оздоровления. И, несмотря на то, что фитнес-клубы стали посещать чаще, это ещё не значит, что качество посещения улучшилось - многие люди нуждаются в фитнес-консультациях и правильном тренинге.
Елена Соколова, OnFit.ru