#1-school_article-10506
Подводные камни размещения рекламы в Интернете. Мнение эксперта - Фитнес, фитнес клубы Москвы, onfit.ru
Поделиться

Интерес к размещению рекламы в Интернете в условиях кризиса только растёт. Вложение средств в online-коммуникации - сравнительно недорогой, но высокоэффективный рекламный инструмент. Понимая это, фитнес-клубы стараются распределить рекламный бюджет так, чтобы существенная его часть приходилась именно на интернет-рекламу.

О рекламных тонкостях Рунета рассказывает Царевский Сергей,   руководитель департамента рекламы и маркетинга фитнес-портала Onfit.ru 

Важными условиями эффективной рекламной кампаний в Интернете являются чёткая постановка целей и доверие. И рекламодатель, и представитель интернет - СМИ должны четко понимать, к чему именно они стремятся, какие задачи в период кампании необходимо решить. Если понимание не достигнуто, то добиться положительных результатов практически невозможно.

 Disconnect

Самая главная ошибка состоит в том, что отдел продаж не взаимодействует с ресурсом, на котором размещена реклама. Когда нет этого взаимодействия, размещенная реклама нерезультативна. Если менеджеры отдела продаж не проводят мониторинг, не отслеживают источник поступающих так называемых «холодных звонков», отследить эффективность Интернет-рекламы невозможно. Кроме того, цель менеджера отдела продаж заинтересовать клиента, провести некую краткую презентацию клуба по телефону, поинтересоваться его целями и потребностями, зафиксировать его имя и контактный телефон для дальнейшей работы. В первую очередь, менеджер должен продать не карту клуба, а встречу в клубе!

Я сам периодически звоню в клубы под видом клиента и спрашиваю стоимость клубной карты. Что получается? Происходит короткий разговор, мне озвучивают стоимость ...и все! Мы видим некую тенденцию пролонгирования размещения рекламы на нашем фитнес-портале только тех клубов, которые ведут правильный мониторинг входящих звонков и правильно презентуют клуб по телефону. Тем самым клубы оценивают эффективность размещения рекламы и получают дивиденды от вложенных средств!

Отголоски кризиса

 Основная тенденция 2009 года - это существенное сокращение рекламных бюджетов. Замечу, что распределение рекламных средств происходит более осторожно, более осмысленно. На мой взгляд, основная ошибка сегодня состоит в том, что многие клубы предпочитают Интернет-рекламе другие способы продвижения. Хотя именно online-размещение - наиболее экономичный и быстрый способ повысить объем продаж. Печатная реклама, особенно, в глянцевых изданиях, больше работает на имидж. Сейчас это не является приоритетом, гораздо важнее привлечь максимальное количество клиентов, и эту задачу лучше решать посредством Интернета.

Основа рекламы в Интернете

Во-первых, нужно понимать, на что направлена рекламная кампания. Во-вторых, следует доверять и при размещении рекламы предоставлять всю необходимую информацию. А в-третьих, необходимо давать возможность потенциальным клиентам клубов обратиться к этой информации в любое время. Эти три кита являются основой правильного подхода к размещению рекламы в Интернете.

Максимальный эффект

Если реклама размещается на нетематических сайтах, она неэффективна! Для того чтобы реклама работала, нужно правильно выбирать площадку для размещения. Нужно понимать, что баннер, размещенный среди политических и экономических новостей, едва ли будет приносить ощутимую пользу. Бюджет на такую рекламу выделен, но на деле выходит просто нецелевое использование средств. Если мы не говорим о специализированных сайтах, то это, по крайней мере, должны быть смежные ресурсы о здоровье, медицине, красоте и отдыхе.

Персональный подход

Фитнес-клубы бывают разные: и одиночные, и сети. Соответственно, у них разные аудитории, разные цели, поэтому мы предлагаем им разные условия.

Первостепенный акцент идет на приоритетное размещение - это выделение у нас на сайте конкретного клуба, желающего провести рекламную кампанию. Клуб выделяется, в первую очередь, по параметру поиска. Конечно, посетители сайта знакомятся с новостями, читают статьи, но все же основная их цель - прямой поиск клуба по территориальному месторасположению. Кстати, публикация новостей и статей - это тоже реклама. Клиенту предоставляется возможность разместить новость или статью. Если статья тематична и уникальна, то мы размещаем ее бесплатно. Освещение внутриклубной жизни дает возможность посетителям сайта ближе познакомиться с клубом, влиться в атмосферу его работы, наблюдать его внутриклубную жизнь. Такой возможностью Интернет-размещения клубы пользуются очень охотно, ведь они могут показать себя изнутри. В качестве дополнительной рекламной опции, идет размещение рекламного баннера, на срок от одной недели. Этот вид рекламы удобен для освещения каких-либо краткосрочных акций и специальных предложений, направленных на быстрое повышения продаж.

Совпадение интересов

В ближайшее время обновлённый Onfit.ru откроет новые перспективы и рекламодателям, и любителям активного образа жизни. Всех секретов раскрывать не буду, скажу только, что подобной рекламной площадки в российском интернете пока нет.

Итак, подведём итоги.

Рекламная кампания в интернет будет эффективна тогда, когда менеджеры рекламных отделов фитнес-клубов будут ставить чёткие цели, измерять их и контролировать. Необходимо продумать общую рекламную стратегию, инструменты контроля и взаимодействие с другими подразделениями. Основным показателям правильного выбора рекламной площадки в Интернете является увеличение количества входящих звонков. Не забывайте об этом! Желаю удачи!

 Корреспондент журнала Fitness Report: Елизавета Меркурьева

Обратная связь. Задайте вопрос Сергею Царевскому. Пишите adv@onfit.ru

#10506
15.02.2010
Просмотров (3849)
Чтобы добавить комментарий, необходимо войти в сообщество или зарегистрироваться.