#1-news_article-9870
Новости Ассоциации Профессионалов Фитнеса (FPA) - Фитнес, фитнес клубы Москвы, onfit.ru
Поделиться
янв
15

Новости Ассоциации Профессионалов Фитнеса (FPA)

ПРОДАЖА КЛУБНОГО ЧЛЕНСТВА: ИСКУССТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ

29-31 января 2008 года

Тренинг рассчитан на менеджеров по продажам и предполагает отработку навыков эффективного взаимодействия и консультирования потенциального клиента клуба с последующей продажей клубного членства.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Тема 1. Клиентоориентированный подход в обслуживании

Цель и задачи тренинга, логика и методы работы.

Последствия хорошего и плохого обслуживания

Управление возрастающими ожиданиями клиентов

Консультант по продажам как часть основного бизнес-процесса «Привлечение Клиента»

Тема 2. Фитнес как продукт

Особенности изменения потребностей Клиента в зависимости от уровня развития индустрии в регионе (макросреда)

Что мы продаем? Цели и задачи консультанта по продажам в фитнес-клубе

Специфика обслуживания Клиентов в современных условиях

Специфика ожиданий в зависимости от концепции клуба (микросреда)

Что необходимо знать о продукте, чтобы продавать наиболее эффективно?

Тема 3. Индивидуальный подход к клиенту

Типология клиентов

Опасные зоны во взаимодействии с клиентами

Как разговаривать с клиентом в зависимости от типа его личности

«Ложечки нашлись, а осадочек остался…» или как продавать не продавая

Тема 4. Этапы продажи

Этапы и особенности. Телефонные продажи и личная встреча

Цели и результаты этапов для Клиента и консультанта

Тема 5. Установление контакта с клиентом

Образ КЛИЕНТА: чего он хочет и чего боится?

С чего начинается обслуживание или как расположить клиента к себе?

Первичный инструктаж как способ установления контакта

Возможный алгоритм начала контакта. Первое впечатление

Невербальные и вербальные стороны начала контакта

Тема 6. Выявление потребностей клиента

Формирование навыков наблюдения за поведением клиента для понимания его целей, мотивов, намерений, состояния

Области информации, необходимые для прояснения при выявлении потребностей

Как задавать вопросы и как слушать клиента?

Выявление факторов, влияющих на поведение клиента, и учет их в процессе общения

Тема 7. Презентация

Структура презентации

Основные правила презентации

Распространенные ошибки презентации и как их избежать

Характеристика. Свойства. Выгода. Алгоритм использования убеждающей коммуникации

Тема 8. Ответы на вопросы и возражения

Основные принципы в работе с возражениями

Основные возражение клиентов при покупке клубного членства

Алгоритм преодоления возражений

Формирование Корпоративной Книги Продаж

Тема 9. Завершение продажи

Определение степени заинтересованности клиента в услуге

Основные приемы завершения продажи


АВТОР И ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
 

Садковая Анастасия - директор Школы управления FPA, консультант по управлению организацией, бизнес-тренер, автор и ведущий курса «Личная эффективность топ-менеджера» на ММВА, лектор МИОФФ

Стоимость участия: 11500 рублей

Членам FPA скидка 10% (при себе иметь членскую карточку)

Время проведения:

29-31 января 2008 года, с 10 до 18 часов.

Место проведения:

м. Ботанический сад, ул. Сельскохозяйственная, д.17/1, к.5 (Учебно-тренинговая гостиница "Турист", № аудитории уточняется). Забронировать номер вы сможете на сайте гостиницы

Предварительная запись на программу обязательна! 
 


Расписание учебных программ Школы Управления FPA на февраль-март 2008 года
 

Дата Название, тема

Формат

Стоимость Время проведения  Продолжительность
2008 год
Февраль
18-23 Фитнес-директор.
Модуль III
Учебная программа 21000 рублей с 10 до 18 часов 48 часов
25-01.03 Менеджер тренажерного зала Учебная программа 21000 рублей с 10 до 18 часов 72 часа
25-01.03 Менеджер групповых программ Учебная программа 21000 рублей  с 10 до 18 часов 72 часа
 
27-29 Правовые аспекты в управлении фитнес-клубом Семинар 15300 рублей с 10 до 18 часов 24 часа
Март
10-15 Фитнес-директор.
Модуль I
Учебная программа 25000 рублей с 10 до 18 часов 48 часов
10-15 Директор по продажам и маркетингу в фитнес-клубе. Модуль I Учебная программа 25000 рублей с 10 до 18 часов 48 часов
16 «Привлечение и удержание Клиента. Взаимодействие департаментов Фитнеса и продаж» Конференция 1500* - для слушателей учебных программ FPA
3000 – для гостей
   
26-29 Управление кадровым ресурсом современной организации: системный подход и экономическая эффективность Семинар 15000 рублей с 10 до 18 часов 32 часа

 

Контакты

тел/факс: (495) 937-78-96
тел. моб.: (495) 746-10-80
e-mail: info@fitness-pro.ru  
http://fitness-pro.ru

#9870
15.01.2008
Просмотров (848)
Чтобы добавить комментарий, необходимо войти в сообщество или зарегистрироваться.