#1-reports_article-20035
IHRSA 2014, Сан-Диего. День Первый (ч. 2) или Как очаровать собеседника за 9 секунд - Фитнес, фитнес клубы Москвы, onfit.ru

Поделиться

Салли Хогсхед (Sally Hogshead)Генеральные спикеры конвенций IHRSA довольно редко имеют прямое отношение к фитнес-индустрии. Это эксперты с мировым именем, их идеи и опыт применимы в любом бизнесе.

Салли Хогсхед (Sally Hogshead) — не исключение. Она много лет руководила известным брендинговым агентством — проводила рекламные кампании и работала над репутацией крупнейших трансконтинентальных корпораций.

Она долго изучала то, как большие компании могут заинтересовать своих потенциальных клиентов и заставить их купить продукт. И в один прекрасный момент Салли спросила себя, можно ли этот опыт перенести на взаимоотношения между людьми.

Несколько лет исследований, более 100 000 подопытных добровольцев — так была создана система личного брендинга "How to fascinate" («Как стать объектом восхищения»).

Внимание окружающих — очень недолговечный ресурс. Как правило, у вас есть только 9 секунд, чтобы заставить обратить внимание на себя и свои идеи. Это крайне мало, и вам нужно пользоваться теми средствами, которые всегда бьют в цель, чтобы восхитить и заинтересовать собеседника.

Что же это за средства? По мнению Салли, у каждого человека есть 7 триггеров (что-то вроде кнопки в голове — когда вы нажимаете на правильную, уважение собеседника к вам увеличивается, и вы можете влиять на его действия):

  • Сила, она же Власть (Power);
  • Страсть (Passion);
  • Загадочность (Mistique);
  • Престиж (Prestige);
  • Тревога (Alarm);
  • Сопротивление, оно же Бунт (Rebellion);
  • Доверие (Trust).

Мы пользуемся всеми из них в разных ситуациях. Однако двумя — чаще, чем остальными, потому что они больше подходят нашей личности. Обычно, когда человек использует 2 любимых триггера, он легче добивается успеха — буквально «удача сама идет в руки» — и при этом чувствует себя комфортно и уверенно.

Например, люди с основным триггером «Страсть» обычно действуют эмоционально, они буквально «заражают» окружающих своей верой и энтузиазмом. Этот триггер часто встречается у инструкторов групповых программ и предпринимателей. А вот рациональные последователи «Загадочности» предпочитают оперировать цифрами и фактами — они сначала основательно проверяют идею на прочность. Из них получаются хорошие маркетологи и вице-президенты.

Среди топ-менеджеров фитнес-индустрии преобладает триггер «Сила» (а поскольку многие из них в прошлом были инструкторами и тренерами — триггер «Страсть» также необычайно популярен).

Разные комбинации двух основных триггеров образуют ваш собственный бренд — вы, например, можете быть «Рок-звездой» или «Маэстро», «Королевским стражем» или «Мудрой совой».

Подробнее о том, как:

  • узнать свои триггеры и определить свой бренд,
  • грамотно пользоваться своими преимуществами и слабыми сторонами,
  • знание триггеров ваших сотрудников поможет вам получить максимальный результат от командной работы
  • использовать систему личного брендинга для продаж персональных тренировок и удержания клиентов,
  • и многое другое вы скоро сможете прочитать в отдельной статье «Как стать объектом восхищения в фитнес-индустрии».

Знакомые лица (с нашего ракурса — затылки) потянулись к комнате 17а, где их уже ждала представитель IHRSA в России Лейла Тимергалеева и директор IHRSA в Европе Ханс Мюнх. Ханс пришел на встречу ненадолго — поприветствовать русскую делегацию и вручить специальные призы медиа-партнерам IHRSA — порталу Onfit.ru и журналу Fitness Expert Magazine. Шоколадная медалька в золотой фольге традиционно досталась главному редактору Onfit.ru Светлане Поляковой, а генеральный директор Fitness Expert Юлия Бабошина получила из рук Ханса конфету в красной обертке.

Потому что главное не подарок, а внимание. Smile

представитель IHRSA в России Лейла Тимергалеева и директор IHRSA в Европе Ханс МюнхРусская группа на IHRSA 2014, Сан Диего

Лейла сообщила, что в 2014 году в Сан-Диего собрались 150 делегатов из разных городов России, Украины, Беларуси и Прибалтики, включая Москву, Питер, Иваново, Владивосток, Минск, Саратов, Киев, Екатеринбург, Красноярск, Уфу и Рязань.

Впрочем, следует отметить, что в этот раз участники из России были гораздо незаметнее в толпе гостей Конвенции. И немалую роль в этом сыграло отсутствие многочисленной группы Fitness Holding с их яркими бело-зелеными куртками и не менее яркими и дружными делегатами. Роль лидера примерила на себя сеть клубов Alex Fitness — около 40 участников. Правда, бледно-желтая униформа несколько подпортила дебют, она совершенно сливалась с фоном.

Нам очень нравились знаменитые собрания Fitness Holding в международном лаундже, когда в конце дня все представители сети собирались в большой круг на полу и рассказывали друг другу о посещенных лекциях (лекции заранее распределялись между коллегами, чтобы получить максимум информации от Конвенции). Лаундж в этом году выглядел пустым без этой прекрасной команды и ее бессменного вдохновителя Петра Бешко.

Лейла также поделилась информацией о ближайших мероприятиях, которые можно и нужно посетить фитнес-профессионалам:

  1. 16-19 октября 2014 года состоится Европейский конгресс IHRSA в Амстердаме. В этом году конгресс будет необычным для русской группы — все желающие смогут принять участие в ежегодном марафоне 19 октября и выбрать для себя подходящую дистанцию (например, Наталья Штромбах решила бежать 42 км, а Лейла Тимергалеева — 8 км).
  2. Очень престижное VIP-мероприятие IHRSA Institute состоится в августе. Эти лекции предназначены для топ-менеджеров самого высокого уровня и будут полностью на английском языке. Количество мест ограничено, поэтому если есть желание туда попасть — лучше заранее написать Лейле.
  3. Самая главная фитнес-конвенция в мире — IDEA Convention — состоится в августе в Калифорнии. Ее проводит крупнейшая организация, объединяющая сотни тысяч инструкторов по всему миру — IDEA.

Один бесплатный пакет участника мы разыграем среди инструкторов групповых программ в рамках Onfit Awards 2014. Однако если вы хотите получить вдохновение на целый год, увидеть массу новых программ и разучить сотни связок, а также пройти сертификацию от топ-презентеров — лучше запланируйте поездку заранее, поскольку билетов и мест в отелях скоро не останется.

Лейла Тимергалеева с удовольствием предоставит вам более подробную информацию об этих мероприятиях. Ее контактная информация: lt@ihrsa.com, + 1 917 239 55 52.

-------------------------------------------

В следующих наших репортажах читайте:

  • секреты от лидеров индустрии,
  • поучительную историю о том, как один производитель программного обеспечения выставил идиотами пять известнейших топ-менеджеров фитнес-индустрии и по совместительству своих лояльных клиентов (не делайте так!),
  • 15 готовых рабочих идей для вовлечения клиентов в регулярные тренировки и поддержания их лояльности к клубу (то есть в конечном счете для высокого процента продлений)
  • и многое другое!
#20035
12.03.2014
Просмотров (8480)


Чтобы добавить комментарий, необходимо войти в сообщество или зарегистрироваться.
No photo
2014-03-18 20:38:05
Благодарим за теплые слова, коллеги, в будущем году мы будем самыми рьяными посетителями IHRSA. Жаль, что мы не провели время вместе в этом году. Но зато есть будущий:)