Техника и психология продажи клубных карт в фитнес-клубе Если продажи клубных карт в вашем клубе подчиняются воле случая, а не поставлены на стабильный поток, пришло время обучать менеджеров по продажам.

В программе:

  1. Тестирование менеджеров по продажам, определение сильных и слабых сторон владения техникой продаж и знания продукта (письменный тест и устное собеседование).
  2. Менеджером по продажам рождаются или становятся?
    • Личностные качества, которыми должен обладать успешный менеджер по продажам клубных карт;
    • Навыки и умения, которые очень пригодятся в работе менеджеру по продажам;
    • Внешний вид = боевые доспехи менеджера по продажам.
  3. Организация процесса продажи клубных карт
    • Откуда брать клиентов;
    • Техника продаж: нужно ли учиться продавать и как это делать;
    • Сервисные обязанности менеджера по продажам;
    • Базы данных клиентов — главный капитал менеджера по продажам: как создать и как с ней работать;
    • Делопроизводство: работа с учетными документами, сбор статистических данных;
    • Коммуникации менеджера по продажам с другими подразделениями фитнес-клуба;
    • Знание конкурентов: предупрежден — значит вооружен!
  4. Основные этапы продажи клубной карты.
  5. Техника и этапы приема входящего звонка от потенциального клиента.
  6. Техника и этапы презентации клуба.
  7. Техника презентации цены.
  8. Техника преодоления возражений.
  9. Техника заключения сделки.
  10. Что делать, если первая встреча с клиентом не закончилась продажей.
  11. Что делать, если клиент перешел в категорию «зависших».
  12. Сервис клиента после продажи клубной карты.
  13. Техника и этапы работы с клиентами, у которых оканчивается срок членства в клубе (работа с продлениями).
  14. Активные продажи (продажи корпоративным клиентам).
  15. Способы привлечения корпоративных клиентов.
  16. Основные этапы корпоративных продаж.
  17. Кризисы в работе менеджера по продажам: как их распознавать, как к ним готовиться, как их преодолевать и как использовать их для своего развития.
  18. Простые истины продаж.
  19. Как привлекать к себе деньги.

Преподаватель – Емельянова Инна, бизнес-консультант, руководитель проектов по маркетингу, продажам и сервису в сфере услуг, эксперт и бизнес-тренер FPA, спикер российских и международных фитнес-конвенций и бизнес-конференций по маркетингу и продажам.

Членам FPA скидка 10%.