12 июля, Москва
Некоторым очень хорошим персональным тренерам трудно продавать свои услуги - и совсем не потому, что они не умеют ладить с клиентами! Корень проблемы обычно кроется в слове «продавать»: иногда как-то неудобно предлагать свои услуги за деньги. Ты чувствуешь себя неловко, а потому - неуверенно? Это - неправильная позиция!
Приходи на семинар FPA и стань отличным продавцом. Ведь на самом деле получить этот навык гораздо проще, чем стать классным фитнес-инструктором или персональным тренером - достаточно одного дня эффективного обучения!
Итак, в программе курса:
- Этично ли продавать персональный тренинг?;
- 1 этап продаж - «Планирование и подготовка к продажам» (Smart целеполагание);
- 2 этап продаж - «Установление контакта с потенциальным покупателем» (эффект воронки в продажах, что нас останавливает в общении, варианты вступительных обращений);
- 3 этап продаж - «Выявление потребностей клиента» (что конкретно необходимо выяснить, блоки возможных вопросов);
- 4 этап продаж - «Презентация услуги» (формальная, неформальная и спонтанная презентации);
- «Предложение покупки» (отличие свойств и выгод услуги), «называние цены»;
- 5 этап - «Работа с возражениями» (как конкретно работать с возражениями: "дорого; я подумаю; я посоветуюсь; нет времени; смогу сам; мне это не надо; не уверен в результате " );
- 6 этап - «Завершение сделки» (шаги, которые необходимо сделать каждому после того, как клиент выразил желание тренироваться персонально);
- «Ключевые факторы успеха» (КФУ) в продажах персонального тренинга.