Мастер коммуникации с клиентами. Техника грамотного отказа Для кого этот курс:

Руководителей подразделений, топ–менеджеров, персональных тренеров, тренеров групповых программ, сотрудников рецепции, фитнес–консультантов, сервис-менеджеров, для начинающих и продвинутых консультантов по продажам клубных карт.

После обучения:

  • Каждый участник после прохождения семинара повысит свою личную успешность, увеличит бизнес-результативность, овладеет навыками стрим-тренинга;
  • Получает сертификат «Мастер коммуникации с клиентами. Техника грамотного отказа».

В тренинг входит:

  • Почему отказать зачастую труднее, чем согласиться. Как научиться отказывать так, чтобы клиента это радовало;
  • Безболезненный отказ: как найти в себе слова и силы;
  • Как не довести ситуацию до конфликта. Если конфликт все же произошел, как из него эффективно и грамотно выйти;
  • Речевая агрессия: как не ввязаться в драку. Если все же ввязались, как победить;
  • Бонус: биоэнергетика коммуникации, тренинг благоприятных паттернов взаимодействия с клиентом, позволяющих предупреждать ситуации отказа.

Вы будете учиться: У авторов и создателей уникальных методик тренинга.
Длительность курса: 26 Июня с 12:00 до 16:00 (6 часов).