Вход в фитнес-сообщество
Войти через соцсети:
Войти через аккаунт на Onfit.ru
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь за 1 минуту!
Восстановление пароля
Введите свой email и мы вышлем Вам новый пароль:
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь за 1 минуту!
Новый пароль выслан на Ваш email.
|
Генеральные спикеры конвенций IHRSA довольно редко имеют прямое отношение к фитнес-индустрии. Это эксперты с мировым именем, их идеи и опыт применимы в любом бизнесе.
Салли Хогсхед (Sally Hogshead) — не исключение. Она много лет руководила известным брендинговым агентством — проводила рекламные кампании и работала над репутацией крупнейших трансконтинентальных корпораций.
Она долго изучала то, как большие компании могут заинтересовать своих потенциальных клиентов и заставить их купить продукт. И в один прекрасный момент Салли спросила себя, можно ли этот опыт перенести на взаимоотношения между людьми.
Несколько лет исследований, более 100 000 подопытных добровольцев — так была создана система личного брендинга "How to fascinate" («Как стать объектом восхищения»).
Внимание окружающих — очень недолговечный ресурс. Как правило, у вас есть только 9 секунд, чтобы заставить обратить внимание на себя и свои идеи. Это крайне мало, и вам нужно пользоваться теми средствами, которые всегда бьют в цель, чтобы восхитить и заинтересовать собеседника.
Что же это за средства? По мнению Салли, у каждого человека есть 7 триггеров (что-то вроде кнопки в голове — когда вы нажимаете на правильную, уважение собеседника к вам увеличивается, и вы можете влиять на его действия):
Мы пользуемся всеми из них в разных ситуациях. Однако двумя — чаще, чем остальными, потому что они больше подходят нашей личности. Обычно, когда человек использует 2 любимых триггера, он легче добивается успеха — буквально «удача сама идет в руки» — и при этом чувствует себя комфортно и уверенно.
Например, люди с основным триггером «Страсть» обычно действуют эмоционально, они буквально «заражают» окружающих своей верой и энтузиазмом. Этот триггер часто встречается у инструкторов групповых программ и предпринимателей. А вот рациональные последователи «Загадочности» предпочитают оперировать цифрами и фактами — они сначала основательно проверяют идею на прочность. Из них получаются хорошие маркетологи и вице-президенты.
Среди топ-менеджеров фитнес-индустрии преобладает триггер «Сила» (а поскольку многие из них в прошлом были инструкторами и тренерами — триггер «Страсть» также необычайно популярен).
Разные комбинации двух основных триггеров образуют ваш собственный бренд — вы, например, можете быть «Рок-звездой» или «Маэстро», «Королевским стражем» или «Мудрой совой».
Подробнее о том, как:
Знакомые лица (с нашего ракурса — затылки) потянулись к комнате 17а, где их уже ждала представитель IHRSA в России Лейла Тимергалеева и директор IHRSA в Европе Ханс Мюнх. Ханс пришел на встречу ненадолго — поприветствовать русскую делегацию и вручить специальные призы медиа-партнерам IHRSA — порталу Onfit.ru и журналу Fitness Expert Magazine. Шоколадная медалька в золотой фольге традиционно досталась главному редактору Onfit.ru Светлане Поляковой, а генеральный директор Fitness Expert Юлия Бабошина получила из рук Ханса конфету в красной обертке.
Потому что главное не подарок, а внимание.
Лейла сообщила, что в 2014 году в Сан-Диего собрались 150 делегатов из разных городов России, Украины, Беларуси и Прибалтики, включая Москву, Питер, Иваново, Владивосток, Минск, Саратов, Киев, Екатеринбург, Красноярск, Уфу и Рязань.
Впрочем, следует отметить, что в этот раз участники из России были гораздо незаметнее в толпе гостей Конвенции. И немалую роль в этом сыграло отсутствие многочисленной группы Fitness Holding с их яркими бело-зелеными куртками и не менее яркими и дружными делегатами. Роль лидера примерила на себя сеть клубов Alex Fitness — около 40 участников. Правда, бледно-желтая униформа несколько подпортила дебют, она совершенно сливалась с фоном.
Нам очень нравились знаменитые собрания Fitness Holding в международном лаундже, когда в конце дня все представители сети собирались в большой круг на полу и рассказывали друг другу о посещенных лекциях (лекции заранее распределялись между коллегами, чтобы получить максимум информации от Конвенции). Лаундж в этом году выглядел пустым без этой прекрасной команды и ее бессменного вдохновителя Петра Бешко.
Лейла также поделилась информацией о ближайших мероприятиях, которые можно и нужно посетить фитнес-профессионалам:
Один бесплатный пакет участника мы разыграем среди инструкторов групповых программ в рамках Onfit Awards 2014. Однако если вы хотите получить вдохновение на целый год, увидеть массу новых программ и разучить сотни связок, а также пройти сертификацию от топ-презентеров — лучше запланируйте поездку заранее, поскольку билетов и мест в отелях скоро не останется.
Лейла Тимергалеева с удовольствием предоставит вам более подробную информацию об этих мероприятиях. Ее контактная информация: lt@ihrsa.com, + 1 917 239 55 52.
-------------------------------------------
В следующих наших репортажах читайте: