#1-awards_2013-instructor_main
Onfit Awards 2013. Аквааэробика - Шаров Максим
Onfit.ru - главная страница
РУС
ENG
Участник 6/25
Спонсоры
История премии
Подробнее Подробнее
Страничка номинанта в сообщеcтве Onfit.ru
Расскажи друзьям:
Видео мастер-класса

Aqua Aerobiс. Аква-аэробный урок, направленный на проработку всех мышечных групп.
Используемое оборудование: перчатки и пояс.
Противопоказаний к данному уроку нет.

Приятного просмотра!

Оценки жюри (мастер-класс на видео)
Оценка 3.1 из 5
Hello Mary. A basic question: You were embarrassed? I do not understand where the energy and the smile of your presentation. The music does not listen well, sometimes seems to work outside of music but your movements follow a rhythm (other than that I can hear). You need to improve the exercise demostration (amplitude, force, position and body alignment, etc.). I really miss the interaction with the clients, the students motivation, some corrections, etc. I know that you love your work, that you enjoyed your classes but you didn't demostrate in this video.
Детализация оценки

В этой номинации оценки выставляются по шкале от 1 до 5.
Средний балл рассчитывается как среднее арифметическое всех оценок.


Имидж инструктора
  • Внешний вид, физическая форма: 4
  • Презентация урока: 4
Техника показа упражнения с бортика
  • Руки: 3
  • Ноги: 3
  • Корпус: 3
Руководство группой
  • Техника подачи команд (визуальные, голосовые): 3
  • Алгоритм подачи команд при смене деятельности/ упражнений: 3
  • Мотивация клиентов: 2
  • Контроль за физическим состоянием занимающихся, исправление ошибок клиентов: 2
Методика проведения урока
  • Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 3
  • Методика составления и разучивания комбинаций: 4
  • Темп выполнения упражнений: 3
  • Правильное использование физических законов и свойств воды: 4
  • Оригинальность: 3
Музыкальное сопровождение
  • Подбор и использование музыкального сопровождения:: 2
Средний балл: 3.07  (из 5)
Оценка 2.9 из 5
Цель аэробного урока не совсем проработка всех групп мышц.У аэробного формата урока есть своя цель!!! Достичь ее естественно можно и нужно посредством работы мышц. Надеюсь, Мария это понимает. Для урока аэробного формата темп должен быть несколько выше.К сожалению музыку совсем не слышно. Желаю Марии дальнейшего развития в данном виде фитнеса! Удачи!!!!
Детализация оценки

В этой номинации оценки выставляются по шкале от 1 до 5.
Средний балл рассчитывается как среднее арифметическое всех оценок.


Имидж инструктора
  • Внешний вид, физическая форма: 4
  • Презентация урока: 4
Техника показа упражнения с бортика
  • Руки: 4
  • Ноги: 4
  • Корпус: 4
Руководство группой
  • Техника подачи команд (визуальные, голосовые): 3
  • Алгоритм подачи команд при смене деятельности/ упражнений: 2
  • Мотивация клиентов: 3
  • Контроль за физическим состоянием занимающихся, исправление ошибок клиентов: 3
Методика проведения урока
  • Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 2
  • Методика составления и разучивания комбинаций: 2
  • Темп выполнения упражнений: 1
  • Правильное использование физических законов и свойств воды: 4
  • Оригинальность: 3
Музыкальное сопровождение
  • Подбор и использование музыкального сопровождения:: 1
Средний балл: 2.93  (из 5)
Оценка 4 из 5
К сожалению класс получился очень печальный, не совсем совпал с заявленным уроком. Много не дочетов по технике показа, не используются варианты показа упражнений, разучивание и алгоритм смены упражнений тоже нужно по практиковать. Музыка вообще не понятно зачем была нужна.? Работы и контакта с группой нет, мотивация отсутствует . Марии нужно не скрывать свою любовь к работе и к тем кто приходит на занятия! Можно потратить немного времени и поучиться некоторым общеизвестным секретам ведения групповых тренировок на семинарах ! Я верю , что все еще в перейди и Мария нас удивит на следующем конкурсе!!!!!!
Детализация оценки

В этой номинации оценки выставляются по шкале от 1 до 5.
Средний балл рассчитывается как среднее арифметическое всех оценок.


Имидж инструктора
  • Внешний вид, физическая форма: 4
  • Презентация урока: 4
Техника показа упражнения с бортика
  • Руки: 2
  • Ноги: 3
  • Корпус: 2
Руководство группой
  • Техника подачи команд (визуальные, голосовые): 3
  • Алгоритм подачи команд при смене деятельности/ упражнений: 2
  • Мотивация клиентов: 2
  • Контроль за физическим состоянием занимающихся, исправление ошибок клиентов: 2
Методика проведения урока
  • Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 2
  • Методика составления и разучивания комбинаций: 3
  • Темп выполнения упражнений: 3
  • Правильное использование физических законов и свойств воды: 2
  • Оригинальность: 2
Музыкальное сопровождение
  • Подбор и использование музыкального сопровождения:: 1
Средний балл: 4  (из 5)
Оценка 2.9 из 5
Мария, к сожалению урок откровенно слабый! Нету ни драйва ни хороших связок (упражнений). Музыки не слышно вообще! Хорошая музыка сделает за вас половину работы в плане мотивации ваших клиентов. Вы откровенно жалеете себя при показе упражнений ногами. Необходимо хотя бы несколько раз показать упражнение с полной амплитудой. Не совсем понятно с форматом урока, так как заявлен урок как аэробный, а темп и упражнения больше напоминают силовой урок. Мария, рекомендую вам пройти хоршее обучение у хорошего преподавателя. На данный момент в Москве регулярно проводятся обучения по направлению аквааэробика, разными компаниями с разными преподавателями.
Детализация оценки

В этой номинации оценки выставляются по шкале от 1 до 5.
Средний балл рассчитывается как среднее арифметическое всех оценок.


Имидж инструктора
  • Внешний вид, физическая форма: 5
  • Презентация урока: 4
Техника показа упражнения с бортика
  • Руки: 3
  • Ноги: 2
  • Корпус: 3
Руководство группой
  • Техника подачи команд (визуальные, голосовые): 3
  • Алгоритм подачи команд при смене деятельности/ упражнений: 3
  • Мотивация клиентов: 3
  • Контроль за физическим состоянием занимающихся, исправление ошибок клиентов: 2
Методика проведения урока
  • Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 3
  • Методика составления и разучивания комбинаций: 3
  • Темп выполнения упражнений: 3
  • Правильное использование физических законов и свойств воды: 3
  • Оригинальность: 2
Музыкальное сопровождение
  • Подбор и использование музыкального сопровождения:: 2
Средний балл: 2.93  (из 5)
Оценка ... из 5
Выставление оценки ожидается.
Комментарии
Чтобы добавить комментарий, необходимо войти в сообщество или зарегистрироваться.
Есть вопросы? Контактная информация:
Марина Малкова
E-mail: mm@onfit.ru

3121