Профессия: Персональный тренер по плаванию и аквааэробике
Опыт работы: 5 лет
Образование:
Высшее профессиональное образование. Специалист по физической культуре и спорту. Специальность: тренер по плаванию.
Личные достижения:
КМС по плаванию, КМС по гребле на байдарках и каное. Серебряный призер Чемпионата России по гребле, бронзовый призер Первенства России.
Дополнительная информация:
Также участвует в номинациях:
Видео мастер-класса
Aqua Aerobiс. Аква-аэробный урок, направленный на проработку всех мышечных групп. Используемое оборудование: перчатки и пояс. Противопоказаний к данному уроку нет.
Hello Mary. A basic question: You were embarrassed? I do not understand where the energy and the smile of your presentation. The music does not listen well, sometimes seems to work outside of music but your movements follow a rhythm (other than that I can hear). You need to improve the exercise demostration (amplitude, force, position and body alignment, etc.). I really miss the interaction with the clients, the students motivation, some corrections, etc. I know that you love your work, that you enjoyed your classes but you didn't demostrate in this video.
Детализация оценки
В этой номинации оценки выставляются по шкале от 1 до 5. Средний балл рассчитывается как среднее арифметическое всех оценок.
Имидж инструктора
Внешний вид, физическая форма: 4
Презентация урока: 4
Техника показа упражнения с бортика
Руки: 3
Ноги: 3
Корпус: 3
Руководство группой
Техника подачи команд (визуальные, голосовые): 3
Алгоритм подачи команд при смене деятельности/ упражнений: 3
Мотивация клиентов: 2
Контроль за физическим состоянием занимающихся, исправление ошибок клиентов: 2
Методика проведения урока
Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 3
Методика составления и разучивания комбинаций: 4
Темп выполнения упражнений: 3
Правильное использование физических законов и свойств воды: 4
Оригинальность: 3
Музыкальное сопровождение
Подбор и использование музыкального сопровождения:: 2
Международный презентер, персональный тренер в лучших фитнес-клубах Испании, основатель компании AquAdvance. Международный тренер AEA и Bike Pool, инструктор Aquafitness Speedo и RFEN, сертифицированный инструктор Университета Невады по направлению Functional Water Fitness для пожилых людей, мастер по аквафитнесу EAFA, специалист по ЛФК в воде для беременных женщин и детей. Лектор университета Illes Balears.
Цель аэробного урока не совсем проработка всех групп мышц.У аэробного формата урока есть своя цель!!! Достичь ее естественно можно и нужно посредством работы мышц. Надеюсь, Мария это понимает. Для урока аэробного формата темп должен быть несколько выше.К сожалению музыку совсем не слышно. Желаю Марии дальнейшего развития в данном виде фитнеса! Удачи!!!!
Детализация оценки
В этой номинации оценки выставляются по шкале от 1 до 5. Средний балл рассчитывается как среднее арифметическое всех оценок.
Имидж инструктора
Внешний вид, физическая форма: 4
Презентация урока: 4
Техника показа упражнения с бортика
Руки: 4
Ноги: 4
Корпус: 4
Руководство группой
Техника подачи команд (визуальные, голосовые): 3
Алгоритм подачи команд при смене деятельности/ упражнений: 2
Мотивация клиентов: 3
Контроль за физическим состоянием занимающихся, исправление ошибок клиентов: 3
Методика проведения урока
Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 2
Методика составления и разучивания комбинаций: 2
Темп выполнения упражнений: 1
Правильное использование физических законов и свойств воды: 4
Оригинальность: 3
Музыкальное сопровождение
Подбор и использование музыкального сопровождения:: 1
Директор образовательного центра "Академия фитнеса", в течение 10 лет менеджер направления "Аквафитнес" компании "Планета Фитнес", с 2011 года руководитель проекта компании "Планета Фитнес" - "Дети на Планете", презентер российских и международных конвенций по аквааэробике.
К сожалению класс получился очень печальный, не совсем совпал с заявленным уроком. Много не дочетов по технике показа, не используются варианты показа упражнений, разучивание и алгоритм смены упражнений тоже нужно по практиковать. Музыка вообще не понятно зачем была нужна.? Работы и контакта с группой нет, мотивация отсутствует . Марии нужно не скрывать свою любовь к работе и к тем кто приходит на занятия! Можно потратить немного времени и поучиться некоторым общеизвестным секретам ведения групповых тренировок на семинарах ! Я верю , что все еще в перейди и Мария нас удивит на следующем конкурсе!!!!!!
Детализация оценки
В этой номинации оценки выставляются по шкале от 1 до 5. Средний балл рассчитывается как среднее арифметическое всех оценок.
Имидж инструктора
Внешний вид, физическая форма: 4
Презентация урока: 4
Техника показа упражнения с бортика
Руки: 2
Ноги: 3
Корпус: 2
Руководство группой
Техника подачи команд (визуальные, голосовые): 3
Алгоритм подачи команд при смене деятельности/ упражнений: 2
Мотивация клиентов: 2
Контроль за физическим состоянием занимающихся, исправление ошибок клиентов: 2
Методика проведения урока
Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 2
Методика составления и разучивания комбинаций: 3
Темп выполнения упражнений: 3
Правильное использование физических законов и свойств воды: 2
Оригинальность: 2
Музыкальное сопровождение
Подбор и использование музыкального сопровождения:: 1
Мастер спорта, сертифицированный инструктор AEA, презентер международных акваконвенций. Персональный тренер по плаванию, менеджер и ведущий инструктор групповых аквапрограмм фитнес-клуба Dr.Loder на Страстном. Руководитель Центра AFT, председатель оргкомитета Московской международной акваконвенции AFT.
Мария, к сожалению урок откровенно слабый! Нету ни драйва ни хороших связок (упражнений). Музыки не слышно вообще! Хорошая музыка сделает за вас половину работы в плане мотивации ваших клиентов. Вы откровенно жалеете себя при показе упражнений ногами. Необходимо хотя бы несколько раз показать упражнение с полной амплитудой. Не совсем понятно с форматом урока, так как заявлен урок как аэробный, а темп и упражнения больше напоминают силовой урок. Мария, рекомендую вам пройти хоршее обучение у хорошего преподавателя. На данный момент в Москве регулярно проводятся обучения по направлению аквааэробика, разными компаниями с разными преподавателями.
Детализация оценки
В этой номинации оценки выставляются по шкале от 1 до 5. Средний балл рассчитывается как среднее арифметическое всех оценок.
Имидж инструктора
Внешний вид, физическая форма: 5
Презентация урока: 4
Техника показа упражнения с бортика
Руки: 3
Ноги: 2
Корпус: 3
Руководство группой
Техника подачи команд (визуальные, голосовые): 3
Алгоритм подачи команд при смене деятельности/ упражнений: 3
Мотивация клиентов: 3
Контроль за физическим состоянием занимающихся, исправление ошибок клиентов: 2
Методика проведения урока
Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 3
Методика составления и разучивания комбинаций: 3
Темп выполнения упражнений: 3
Правильное использование физических законов и свойств воды: 3
Оригинальность: 2
Музыкальное сопровождение
Подбор и использование музыкального сопровождения:: 2
Фитнес-менеджер клуба "Физкульт Варшавка". Персональный тренер по плаванию и аквафитнесу. Сертифицированный инструктор AEA, Hydrorider. Презентер международных акваконвенций.
Генеральный директор Школы Аквафитнеса компании Wellness Hall. Организатор международной конвенции по аквафитнесу WWIC (Water World International Convention). Презентер российских и международных конвенций (США, Европа). Международный тренер АЕА, мастер-тренер FISAF, ФАР. Автор и ведущая обучающих семинаров, видеопрограмм и методических уроков по аквафитнесу, двукратная победительница конкурса "Лучший инструктор года". Врач ЛФК и спортивной медицины.