Вход в фитнес-сообщество
Войти через соцсети:
Войти через аккаунт на Onfit.ru
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь за 1 минуту!
Восстановление пароля
Введите свой email и мы вышлем Вам новый пароль:
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь за 1 минуту!
Новый пароль выслан на Ваш email.
|
Мы с интересом изучали стенды в огромном выставочном зале конвенции IHRSA — и за несколько часов успели осмотреть в лучшем случае половину. В это самое время в одном из лекционных залов проходила дискуссионная панель, модератором которой был Марк Миллер (Mark Miller), вице-президент Merritt Athletic Clubs. Темой стала адаптация процесса продаж под ожидания и потребности клиентов. Одним из спикеров была представитель IHRSA в России Лейла Тимергалеева, которая известна в России еще и в качестве прекрасного лектора — она регулярно выступает на российских форумах и конференциях.
Специально для Onfit.ru Лейла поделилась своими ответами на некоторые вопросы из зала:
«Фитнес очень человечный бизнес. Поэтому когда на интервью приходит потенциальный продавец, который не любит людей или который не умеет улыбаться — я ему работу не даю. Для меня не важен опыт работы, особенно в фитнесе. Я бы даже скорее взяла человека без опыта продаж в фитнесе, потому что я знаю, что могу научить новичка всему, смогу вырастить из него настоящего профессионала. Главное, чтобы была база — он должен любить людей и понимать идею здорового образа жизни. Этому не научить. Всему остальному — научу и воспитаю.
Были вопросы об акциях. Я ответила, что руководитель отдела продаж, который отвечает за различные акции, должен понимать — для кого очередная акция. Если это «3 месяца в подарок» — то потенциальный потребитель, который никогда не был в фитнесе, не оценит это предложение. Потому что он еще не понимает необходимости фитнеса и не видит ценности этих дополнительных 3-х месяцев. Ему годовое членство страшно, а мы еще ему 3 месяца в подарок. «Чем-то нехорошим пахнет», — подумает он. Следовательно, акция наподобие «3 месяца в подарок» рассчитана на тех, кто уже в фитнесе и понимает, что это хорошее предложение. Делаем вывод: такие акции сделаны для того, чтобы переманить существующих клиентов от своего конкурента».
Деловая программа второго дня завершилась мероприятием специально для русской группы — встречей с экспертами индустрии Ричардом Бедди (Richard Beddie), председателем Международного союза реестров профессиональных инструкторов (ICREP), и Джен-Энн Марнок (Jean-Ann Marnoch), регистратором в реестре фитнес-профессионалов Великобритании (REPs UK).
ICREP занимается организацией инструкторских реестров в Европе, Австралии и Новой Зеландии, а также в других странах. В базу попадают профессионалы, отвечающие определенному списку требований. Участие в реестре престижно по многим причинам:
Реестр инструкторов Великобритании — самый большой в мире. Он существует уже 10 лет и включает 30 000 человек (это 65-70% рынка), прирастая на 7% в год. Процент отказов составляет 6-7% в год, за весь период существования реестра из него было вычеркнуто организаторами 8 человек как несоответствующие системе. Система открытая — проверить наличие или отсутствие в нем тренера может любой желающий (причем элементарно — я убедилась в этом на собственном опыте). В списке только фитнес-инструкторы — реестр не включает профессионалов в сфере спорта, танцев, боевых искусств и массажистов.
Стоимость участия для тренера варьируется от 50 до 200 долларов в год (в других странах от 30 до 300 со страховкой). Для регистрации нужно предоставить подтверждение своей квалификации, которое передается на проверку независимой организации. При необходимости проводится практический экзамен (например, урок перед экспертами реестра). Квалификацию нужно постоянно подтверждать, чтобы сохранить свое место в реестре.
И реестр, и уровень квалификации, и даже специализация инструктора базируются на стандартах (NOS), которые определяют существование фитнес-индустрии в Великобритании. Стандарты эти взялись не с потолка и не из кабинетов чиновников. Они разработаны советом основных операторов рынка, которые определили качества и умения, ожидаемые от инструкторов.
Надеюсь, что отечественные операторы рынка тоже смогут собраться вместе, чтобы определить и согласовать единые критерии инструкторского или тренерского мастерства.
После встречи с экспертами значительная часть русской группы отправилась в модный бар при отеле Cosmopolitan, чтобы повеселиться и пообщаться. А мы пошли разбирать отснятый материал и спать — ведь впереди нас ждали еще два насыщенных рабочих дня, о которых я расскажу в следующих репортажах.
Читайте далее: проверенный рецепт, как привлечь в клуб подростков, внимательный и наиболее полный обзор социальных сетей от Фреда Хоффмана и одна из самых трогательных историй в фитнес-индустрии.