Вход в фитнес-сообщество
Войти через соцсети:
Войти через аккаунт на Onfit.ru
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь за 1 минуту!
Восстановление пароля
Введите свой email и мы вышлем Вам новый пароль:
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь за 1 минуту!
Новый пароль выслан на Ваш email.
|
Пять фитнес-клубов, одна фабрика Hoist и две пивоварни — что, по-вашему, объединяет эти разноплановые заведения? Если все они находятся в Сан-Диего, а на календаре март 2014 — ответ прост: русская группа участников ежегодной конвенции IHRSA.
Клуб-туры по самым интересным фитнес-центрам уже давно являются визитной карточкой европейских конгрессов IHRSA. Однако для крупнейшего делового события в фитнес-индустрии — Конвенции IHRSA в США — это мероприятие стало новинкой. И особенно приятно, что клуб-тур в Сан-Диего был организован компанией Hoist специально для фитнес-профессионалов из России.
Впрочем, это и не удивительно — российская делегация по числу участников (150 человек) обычно уступает только хозяевам мероприятия — американцам.
Первый день клуб-тура должен был настроить участников на деловой лад и в то же время снять усталость после долгих перелетов. Организатор — компания Hoist гостеприимно распахнула перед гостями двери своей новой фабрики (открылась 11 ноября 2011 года). Экскурсия продлилась всего 30-40 минут, что удивительно, если учесть размеры производства и офисов — более 12 000 кв.м. Представители Hoist приняли во внимание разницу часовых поясов и разумно включили в экскурсию только самое интересное, а именно:
Вместе с гостями по залам шагал и генеральный директор Hoist Билли Ким (Billy Kim). Он не только ответил на вопросы, но и с удовольствием пообщался с русской делегацией в неформальной обстановке — за ланчем.
Приятно впечатленные гости погрузились в автобус, который повез их во второй пункт назначения — на пивоварню. Во всем мире пиво традиционно ассоциируется с двумя странами — Германией и Чехией, поэтому выбор напитка сначала показался странным. С другой стороны, мы находимся в солнечной Калифорнии с прекрасным мягким климатом и теоретически плодородной почвой (на практике в штате проблемы с водой и вдали от рек земля похожа на пустыню). Так что — почему бы и нет?* Главное — знать норму (особенно для пива, которое в больших количествах становится непримиримым врагом тренированного тела — не говоря уж о нетренированном).
Русским топ-менеджерам показали процесс приготовления пива и рассказали об экономике этого производства, а также вкусно и сытно накормили и напоили. Пивом, разумеется. Впрочем, острый и практичный русский ум проигнорировал тлетворное влияние хмеля, и профессиональные управленцы быстро посчитали и сравнили цифры. Результат привел многих в уныние. Пивной рынок растет, себестоимость напитка невелика, а маржа привлекательна. Высказывалась даже крамольная мысль бросить все и уехать в Урюпинск заняться производством пива. Даже на второй день идея буквально витала в воздухе, трансформировавшись в предложение всем приобрести самогонный аппарат. Однако тур по клубам постепенно вернул статус кво.
За одной пивоварней последовала другая, а потом русскую делегацию привезли в центр города — по случайному совпадению именно в этом месте располагается самый большой шопинг-молл Сан-Диего. На этой радостной ноте мы предлагаем завершить репортаж о событиях 10 марта и плавно перейти к следующему дню клуб-тура. Тем более что он оказался на редкость насыщенным.
Утром участники собрались перед входом в отель Marriott Marquis&Marina, где нас уже ждал гибрид автобуса и лимузина. Первый пункт назначения — премиальный клуб Broadway Athletic and Swim — находился в самом центре, рядом с главной улицей Сан-Диего Broadway (наподобие московской Тверской). Престижность клуба обеспечивается в том числе и тем фактом, что он находится на пятом этаже офисного комплекса, облюбованного юридическими и финансовыми конторами. То есть там, где деньги не падают с неба, а сами спускаются в клуб на лифте (60% клиентов клуба работают в этом офисном комплексе).
Огромное преимущество бродвейского клуба еще и в том, что управляющая компания не платит аренду владельцам здания. Как они так договорились — непонятно, зато сразу становится явным, почему им так комфортно жить всего лишь с 1 100 клиентами в кармане. И амбициозной целью довести эту цифру до 1 550 человек!
Краткая статистика по Broadway Athletic and Swim:
Менеджер клуба Seith Minetti провел гостей из России по двум этажам фитнес-центра и показал гордость Broadway Athletic and Swim — роскошную террасу, часть которой была покрыта искусственной травой и отдана под функциональный тренинг. На второй половине террасы располагался прекрасный открытый бассейн с лаундж-зоной (благо днем температура в Сан-Диего разогревается до 25 градусов).
Как и во многих других американских клубах, в Broadway Athletic and Swim есть кабинет физиотерапевта. Разница в том, что физиотерапевт не является сотрудником клуба, а арендует площадь. Впрочем, клуб нашел способ извлекать из этого сотрудничества двойную выгоду. Во время лечения пациенты могут посещать клуб бесплатно, а после завершения терапии имеют возможность купить членство с существенной скидкой на цену присоединения. Многие покупают.
Итак, Broadway Athletic and Swim — это прекрасный чистый и ухоженный клуб для состоятельных белых воротничков. Хорошее начало для путешествия, которое принесет массу загадок.
В продолжении репортажа мы расскажем о безумном маркетинге, который поставил нас в тупик, и о групповых занятиях-призраках. Хотите знать, как выглядит клуб на 16 500 клиентов? А на 25 000? Новая серия фитнес-детектива «Откуда они взяли эти цифры?» уже в пути. Оставайтесь с нами!
*Редакция Onfit.ru пива не пьет (за редким исключением) и своим читателям рекомендует придерживаться здорового образа жизни.