Цифры: успех студий Miltronic
Фитнес-студии Miltronic с оборудованием milon (Германия) и Five (Германия) бурно развиваются в 22 странах:
- 2500 фитнес- и Wellness-студий;
- 700 фитнес-операторов;
- 2 млн. занимающихся.
Это самый быстрый рост в фитнес-индустрии за 2013–2015 гг.
Кто инвестирует в Miltronic
Бизнесмены, которые не арендуют «гектары» площадей и не содержат «армии» персонала. Бизнесмены, которые собирают в своем клубе бизнес-элиту города, предлагая членам клуба фитнес на уровне Porsche.
Бизнес-преимущества miltronic:
- Премиум-фитнес на «носовом платке». Круг смарт-тренажеров с дизайном от Porsche Design Studio умещается на 40 м2, тренажеры Five – на 6 м2, а вся студия с раздевалками — на 200 м2.
- «Электронный конвейер». Принцип «электронного конвейера» клиентов без очередей в студии Miltronic дает максимум клиентов и прибыли на 1 м2: 40-60 клиентов в час.
- «Электронный тренер» вместо тренера-человека. В фитнес-студии нужен 1 тренер-человек, а весь штат тренеров сокращается до 4 человек.
- WOW-эффекты для привлечения и удержания клиентов. Установка Milonizer для сканирования тела и авто-настройки всех тренажеров за 5 сек. (новинка 2015 года), и автоматически узнающие клиента тренажеры привлекают на 30% больше новых клиентов после «тестовой» тренировки и увеличивают продление карт на 20% по сравнению с классическим фитнесом.
- Гибкость бизнеса. Гибкость формата студии Miltronic позволяет использовать ее как самостоятельный бизнес или в инфраструктуре элитных жилых комплексов и коттеджных посёлков, классических фитнес-клубов, SPA/Wellness-центров, фитнес-залов топ-компаний, отелей, и даже профессиональных спортивных команд.
Miltronic в России
В России 7 фитнес/веллнес-проектов, в которых используется оборудование milon и Five. Потенциал для роста — огромный, с учетом того, что фитнесом в России занимается 2% населения, а на Западе — 8–10% (IHRSA, 2015), и с учетом неразвитости Wellness-направления в России.
Познакомиться с фитнесом и с бизнесом в формате Body-digital можно в клубах фитнес-сети Miltronic.