Яна Кондратьева, руководитель проекта Buyers Guide
- Расскажите подробнее, что такое каталог Buyers Guide? Как давно он издается?
Каталог Buyers Guide издается с 2005 года. Периодичность издания - 2 раза в год.
Buyers Guide - это единственный в России и странах СНГ каталог новинок спортивно-оздоровительной индустрии. Читателями Buyers Guide являются владельцы, директоры, менеджеры и инструкторы фитнес-клубов, SPA-салонов и велнес-центров по всей территории России.
- Какую пользу вашим читателям приносит каталог Buyers Guide?
В первую очередь, это - экономия времени. В каталоге есть весь спектр оборудования, представленного на российском рынке. Более того, в каталоге представлены не только отдельно тренажеры, солярии, спортивное питание и прочее оборудование и услуги, но и готовые решения для бизнеса от различных компаний.
Хочется, чтобы руководители клубов тратили меньше времени на поиск необходимого оборудования, а больше времени уделяли созданию правильной атмосферы в клубе, сервису, обучению персонала и прочим важным аспектам успешного функционирования современного фитнес-клуба. А в данных вопросах им может помочь наше основное издание - журнал Fitness Report.
- Про руководителей понятно. А зачем фитнес-инструкторам нужен Ваш каталог? Они же не принимают решения о закупках в своем клубе.
Как зачем? Например, не в каждом фитнес-клубе есть отдельный сотрудник, отвечающий за ассортимент фитнес-бара. И при принятии решения о закупке того или иного спортивного питания, менеджеры зачастую советуются с тренерами клуба. Или вот, недавно мне позвонил знакомый инструктор с вопросом: «У кого можно купить корзины для подводного футбола?», до этого он долго уговаривал директора, что их клубу жизненно необходима такая опция. И уговорил.
- А как стать читателем Buyers Guide?
Это очень просто. Нужно позвонить или написать в редакцию и оформить бесплатную подписку на каталог. Также, свежий экземпляр каталога всегда можно найти на всех крупных тематических выставках. В том числе - зарубежных.
- Какие у Вас отношения со спортом, и с фитнесом, в частности?
Отношения самые близкие. Я занималась спортивной гимнастикой в течение 8 лет и 3 года - каратэ.
После того, как поступила в университет и ушла из профессионального спорта, для поддержания формы купила карту в фитнес-клуб. С тех пор фитнес является неотъемлемой частью моей жизни. Можно сказать, я фанат фитнеса.
В общем-то, и в фитнес-индустрию я попала не просто так. Хотелось сделать свой официальный вклад в общее дело. До этого я просто агитировала близких заниматься фитнесом. Ведь если тебе что-то очень нравится, хочется, чтобы другие это тоже прочувствовали. Приятно отметить, что на данный момент практически все мои друзья и знакомые обзавелись клубными картами.
- На каких тренажерах Вы предпочитаете заниматься?
Бренды, конечно, называть не буду. Скажу лишь, что мои любимые тренажеры есть среди тех, которые представлены в Buyers Guide. Вообще, ценю простоту в использовании и хороший дизайн. Для меня важно, чтобы тренажерный зал был оснащен современным качественным оборудованием.
- Вы наверняка оцениваете свой клуб с профессиональной точки зрения: какое оборудование там стоит, дизайн помещений, что продается в фитнес-баре…
Безусловно! Без этого уже никак. Подмечаю всякие мелочи. Пользуюсь книгой жалоб и предложений. Правда, сейчас у меня практически нет претензий к моему клубу. Я сменила клуб среднего класса на премиум-класс. Конечно, в период кризиса многие делают наоборот. Но я из тех идеальных клиентов, которые потратят на фитнес буквально последние деньги.
Беседовал Сергей Королев, OnFit.ru