В сети фитнес-клубов World Gym в России прошли традиционные ежегодные сетевые мероприятия. Компания организовала сетевое обучение сотрудников российских клубов и стратегическую сессию руководителей сетевых проектов World Gym в России.
29 ноября в Москву съехались руководители всех подразделений фитнес-клубов World Gym со всей России – из Владимира и Иркутска, Сургута, Краснодара и Стерлитамака, а также присоединились представители московских клубов сети. Целью встречи было традиционное ежегодное сетевое обучение. Сеть World Gym уделяет пристальное внимание соблюдению высоких корпоративных стандартов качества, в том числе благодаря чему вот уже 40 лет World Gym стремительно развивается, и сегодня клубы сети представлены на всех континентах.
В этом году мероприятие было посвящено усилению вовлеченности персонала и повышению уровня сервиса для членов клубов World Gym в России. Первую часть обучения провёл Константин Харский – эксперт по продажам и клиентоориентированному ведению бизнеса, консультант, известный бизнес-тренер. Константин рассказал менеджерам клубов World Gym в России о том, как создать по-настоящему замотивированную команду, что включает в себя клиентоориентированный сервис, как подарить членам клуба положительные эмоции и создать позитивный настрой.
Во второй части директор по качеству сервиса в Puma (регион Россия, Украина, Турция), консультант, бизнес-тренер Ким Алтышев вовлёк менеджеров клубов World Gym в поиск путей повышения лояльности клиентов. Участники обучения обсудили, как ещё они могут повысить уровень сервиса, чтобы оправдывать и превосходить ожидания Членов Клуба.
Своей миссией World Gym видит создание культовой и амбициозной атмосферы для занятий фитнесом. Этого невозможно добиться без высокого профессионализма сотрудников. Проведенное обучение поможет команде World Gym Russia быть всегда на высоте и лучше помогать Членам Клубов добиваться поставленных результатов.
30 ноября в Москве состоялась VIII Стратегическая сессия для руководителей сетевых проектов World Gym на территории Российской Федерации. В мероприятии приняли участие представители Клубов из Владимира, Иркутска, Краснодара, Сургута, Стерлитамака, а также московских клубов сети – «World Gym Вешки» и «World Gym Дубининская». Стратегическая сессия – это традиционное ежегодное мероприятие, посвященное решению важных вопросов развития сети в России. Особую торжественность в этом году мероприятию придала юбилейная дата – в 2016 году World Gym исполнилось 40 лет.
World Gym по праву считается легендой мировой фитнес-индустрии, частью которой являются и российские Клубы сети. Компания поражает динамичным развитием. За 2015-2016 г. сеть World Gym выросла с 210 до 223 Клубов, и на данный момент представлена в 19 странах мира на 5 континентах. У сети амбициозные планы развития: к 2020 году World Gym станет самым распространенным и популярным многофункциональным фитнес-брендом в мире.
Принадлежность к глобальному международному бренду требует от российских клубов только высочайшего уровня сервиса, эффективности бизнеса, заинтересованности сотрудников. В ходе Стратегической сессии в Москве представители российских Клубов World Gym обсудили широкий спектр вопросов, связанных с дальнейшими планами развития сети в России, оценкой уровня оказания услуг, повышением профессионализма сотрудников, совершенствованием сервиса.
«Клубы World Gym в России – это команда единомышленников. Мы не просто предоставляем фитнес-услуги, мы делаем так, чтобы человек получал от занятий спортом и фитнесом максимум удовольствия и результативности, – прокомментировала Руководитель сети, Директор по развитию сети фитнес-клубов World Gym в России Ольга Киселева. – Нам приятно, что высокий уровень российских Клубов отмечается всеми нашими коллегами из других стран. Но мы и дальше будем прикладывать усилия для того, чтобы, с одной стороны, соответствовать высоким стандартам, заложенным еще 40 лет назад Джо Голдом, с другой стороны, – применять в своей работе самые передовые и интересные разработки в фитнес-индустрии».
World Gym благодарит за поддержку в проведении мероприятий своих партнеров – компанию «МФитнес» и журнал Club Business.