Друзья, хотим вновь и вновь разделить с вами радость. Компания World Class стала победителем Всероссийской премии управления клиентским опытом CX AWARDS 2017 в категории «Медицина и ЗОЖ (спортивные центры)».
Премия СХ AWARDS — это общественное, профессиональное признание высоких достижений и результатов работы в области Сustomer eХperience во всех секторах и отраслях экономики по различным категориям и номинациям. Среди членов жюри — великий Джон Шоул, американский бизнесмен и эксперт в области культуры сервиса.
«Мы начали активную работу над нашим проектом «Сервис» ещё в 2015 году. Провели комплексное исследование сервиса и уровня удовлетворённости наших клиентов. Внимательно изучили успешный мировой опыт индустрии. Ввели все необходимые изменения в области обслуживания, человеческих ресурсов, обучения, маркетинга и продаж, а также составили свою «дорожную карту», по которой следуем чётко и уверенно. В 2016-м к проекту присоединились сотрудники всех подразделений компании. Был создан новый формат рецепции — Сервисная служба. Сдедали всё возможное, чтобы нашим клиентам, членам клуба, было с нами приятно и удобно. Мы также разработали и внедрили свою клубную программу в области управления, не имеющую аналогов на российском рынке фитнес-услуг. И очень надеемся, что она позволит нам выйти на новый уровень Customer Experience Management», — рассказывает Директор по сервису и операционным процессам World Class Ольга Буркова.
CX AWARDS 2017 — не просто приятная победа. Это — воплощение доверия и высокой оценки компетентного жюри, сообщества профессионалов и наших клиентов, ради которых мы каждый новый день с радостью и любовью приходим на работу.