Сеть клубов «Территория Фитнеса» обновила фирменный стиль. Основные изменения коснулись логотипа и цвета.
«С ярко-красного мы переходим на более сдержанный бордовый – цвет уверенности и стабильности. Эти понятия в данный момент наилучшим образом отражают настроение нашей компании», – говорится на официальном сайте компании. Там же сказано, что новый логотип, напоминающий пунктирную линию, символизирует расширение границ сети клубов «Территория Фитнеса», которое, собственно, уже началось.
Представители компании неоднократно заявляли об амбициозных планах: согласно внутренней стратегии «Территории Фитнеса», к 2022 году планируется увеличить сеть клубов до 117 спортивных объектов. Сейчас в сети 10 действующих фитнес-клубов, то есть в указанный период должно появиться еще 107. Новые центры заработают не только в Москве и области, но и в других городах России. Ближайшие открытия будут в Люблино (2016 год), Ховрино и Куркино (2017 год).
Пунктирная линия логотипа означает не только рост сети, но также преодоление тех границ и препятствий, которые встают на пути у каждого, кто начинает серьезно заниматься фитнесом. Преодоления очередного рубежа – это личная победа каждого члена клуба.