Strata Partners - из самых быстро растущих компаний фитнес-рынка России
22.01.2009
«Strata Partners как одна из самых быстро растущих компаний фитнес-рынка России»: в декабрьском номере журнала Club Business International напечатано интервью с Анастасией Юсиной – основателем и Генеральным Директором компании «Strata Partners».
Статья посвящена Анастасии Юсиной, а также прошлому, настоящему и будущему компании Strata Partners.
Приводим вкратце основные темы, которые комментировала Анастасия.
О брендах Orange Fitness и City Fitness: «Orange Fitness - клубы премиум-класса с качественным дизайном, бассейном, СПА, и набором услуг, входящим в стоимость клубной карты, средняя стоимость которой составляет 2 000 долларов.
Клубы City Fitness являются более доступными. Это и сухие клубы, и клубы с бассейном, с тренажерным залом и 2-3 залами групповых программ. Средняя стоимость членства в год составляет 700 долларов.
В клубах Orange Fitness мы делаем основной акцент на уровень сервиса, дополнительные услуги, внутриклубные мероприятия и уровень продления.
Клубы City Fitness, как правило, имеют хорошую локацию, и предлагают приемлемую цену.
О настоящем и будущем: «Strata Partners объединяет в себе 36 клубов: 22 в собственности и 14 - франшиза. Всего открыто и действуют 21 City Fitness и 15 Orange Fitness. В 2009 году мы планируем открыть 12 новых клубов – 70% из них будут City Fitness и 30% - Orange Fitness». С 2004 года мы видим рост на 400%, с 7 клубов до 36. В наших планах к 2010 году иметь 70 клубов – 25 Orange Fitness и 45 City Fitness».
О конкурентах: «Основные игроки на фитнес- рынке России это Strata Partners, Планета Фитнес и Russian Fitness Group, которая имеет два бренда - World Class и Физкульт. Обе компании являются сильными игроками и показали хорошие результаты за последние 15 лет, за что я их искренне уважаю».
О Российском рынке: «Рынок в России растет очень быстро, но он все еще на ранних этапах развития. Процент вовлечения населения в фитнес в России очень мал, поэтому потенциал для фитнес-операторов огромен. В некоторых городах, где население составляет около 500 000 жителей, клубов нет вообще, просто студии аэробики. Также для фитнес-клубов большой проблемой является персонал, и мы должны обучать их практически с нуля»
О своем распорядке дня: «Я на 100% вовлечена в ежедневную оперативную деятельность клубов. Я стараюсь лично посетить каждый свой клуб один раз в 2 месяца, московские клубы я посещаю дважды в месяц. Я также лично отвечаю на запросы клиентов – хорошо, что их не больше 2-3 в неделю. В каждом клубе есть информация обо мне с контактами, фотографией и моей готовностью рассмотреть предложения и вопросы в том случае, если клиенты не удовлетворены уровнем обслуживания в клубе. И наши клиенты используют эту возможность – иногда отправляя жалобу, а иногда и с благодарностями в отношении клуба и его персонала.
Как часть нашей программы по удержанию, мы звоним тем клиентам, которые не посещали клуб более 30 дней. Менеджер клуба звонит в том случае, если посещения не было в течение последних 90 дней. Я сама лично звоню, если клиент не был в клубе более 150 дней – иногда таких звонков бывает 2-3 в день.
Я провожу очень много времени, обучая своих менеджеров на основании разработанной программы обучения персонала».
О своих сильных сторонах: «Я работаю очень много и знаю каждый аспект своей работы. Думаю, поэтому сотрудники меня уважают. Они знают, что если нужно, я могу встать за reception, обслужить клиентов в баре, или продать корпоративное членство. Я стараюсь не только СКАЗАТЬ, ЧТО им нужно делать, но и ПОКАЗАТЬ, КАК. Я всегда учусь, не стою на месте. Я много читаю бизнес- литературы, посещаю тренинги. Я думаю, что без постоянного обучения невозможно достичь результата».