Искусство продаж: смена стереотипов, понимание мотивов, виртуозное использование техник и методов

Для кого

Силина Елена Президент «Национального фитнес-сообщества». Генеральный директор Fit Hit Company. Заведующая кафедрой «Менеджмент в фитнес-индустрии» университета «Синергия».
Силина Елена
Президент «Национального фитнес-сообщества». Генеральный директор Fit Hit Company. Заведующая кафедрой «Менеджмент в фитнес-индустрии» университета «Синергия».
Автор образовательных программ «Менеджмент спортивно-оздоровительного и фитнес-клуба», «МВА Менеджмент в фитнес-индустрии». Опыт работы в фитнес-индустрии более 25 лет. Бизнес-тренер с 1998 года. Проведено более 1500 семинаров и тренингов.

Достаточно того, что вы смотрите материал тренинга! Значит он для вас!

Цель тренинга

  • Научить стратегически новому подходу к клиенту в процессе продаж в условиях кризиса.
  • Познакомить с психологическими изменениями поведения людей и научить техникам взаимодействия с клиентами в процессе продаж.
  • Переосмыслить свои навыки и освоить новые методы продаж для увеличения объема сделок.
  • Развить логику, формы и содержание коммуникации с клиентом, с помощью осознанного подхода и использования грамотных речевых конструкций (скриптов).
  • Научить техникам и методам, используемых в процессе продаж, чтобы отличаться и превосходить конкурентов.

Программа тренинга

  1. Отслеживание и снятие собственных ограничений и стереотипов в продажах – способ измениться самому и изменить результаты в работе.
  2. Главные страхи любого человека и что с этим делать. Как влияем психологически на себя и клиента?
  3. Эмоциональный интеллект в продажах.
  4. «Вся жизнь – игра»! Вовлечение клиента или как сделать процесс продаж интересным. Техники актерского мастерства и методы влияния на клиента.
  5. Техники установления контакта: невербальное общение, приемы активного слушания, подстройка и профессиональная интуиция.
  6. Выявление потребностей клиента. Разумные вопросы методы и техники.
  7. Приёмы успешной презентации. Как уйти от навязывания и роли экскурсовода?
  8. Методы презентации выгод и конкурентных преимуществ.
  9. Стратегия на опережение! Предотвращение возражений методы и техники предварительной обработки возражений «дорого», «надо подумать», «посоветоваться», «посмотреть другие клубы».
  10. Техники к подведению принятия положительного решения о приобретении. Как сделать так, чтобы клиент сам уговорил себя?
  11. Техники завершения сделки.
  12. Продающие речевые модели (скрипты).

Бизнес-результаты тренинга

  • Вы овладеете знаниями проведения эффективной презентации клуба с использованием нового психологического подхода к клиенту, отличительного от конкурентов.
  • Вы получите эксклюзивные знания методов смены стереотипов, убеждения и техник влияния на клиента в процессе презентации клуба; технологии эмоционального ведения покупателя, алгоритмы к подведению нужного принятия решения клиентом и другие уникальные методы продаж.
  • Вы детально проработаете каждый метод и принцип его применения в бизнес-симуляциях и геймификации.
  • Вы улучшите профессиональную риторику и получите набор, продающих речевых моделей — скриптов.
  • Вы увеличите объем продаж и уровень зарплаты на 30%!

Продолжительность: 1 день (8 академических часов).