25-26 мая 2013 года Fitness College приглашает руководителей и менеджеров по персоналу фитнес-клубов на интенсивный тренинг «Управление персоналом. Навыки эффективного менеджера».
Любой руководитель хочет, чтобы с ним работала его команда. Как это сделать с минимальными затратами и эффективно — на этот вопрос отвечает программа тренинга.
Участники тренинга освоят инструменты, позволяющие повысить свою управленческую компетентность, а также:
- Получат проблемно ориентированные инструменты постановки целей;
- Смогут практически использовать различные теории мотивации в работе с сотрудниками;
- Участники разработают систему мотивации для различных типов «сложных» сотрудников;
- Смогут понять, кто нужен руководителю в команде для эффективной работы;
- Сформируют навыки делегирования;
- Отработают навыки мотивирующей критики и обратной связи;
- Смогут оптимизировать процесс управленческого контроля;
- Освоят методы оптимизации циркулирования информации от руководителя к сотрудникам.
Особенность данной программы в том, что это тренинг, благодаря которому участники смогут не только приобрести или упрочить знания, но и отработать навыки и сформировать умения, которые повысят компетентность и уверенность в работе управленца.
1 день
Управление персоналом. Этапы эффективного взаимодействия
- Психологический смысл постановки цели;
- Умение ставить цели перед собой и подчиненными;
- Мотивирование персонала через целеполагание;
- Способы гибкого решения возникающих проблем.
Мотивирование команды
- Мотив: движущие силы, определяющие поведение человека.
- Использование теорий мотивации в практической работе с командой.
- Принципы мотивационного менеджмента. Разработка системы мотивации сотрудников. Как мотивировать «сложного» сотрудника в команде.
- Типы сотрудников, необходимые в команде. Способы влияния на различные типы сотрудников.
- Подбор сотрудников по принципу «приемлемость — пригодность».
- Ролевое распределение в команде по М. Белбину. Что необходимо поощрять в сотруднике, что можно простить, а чего нельзя допустить в деятельности сотрудника.
- Различные мотивы к деятельности у различных должностей. Сложности и преимущества для компании.
- Разработка системы мотивации персонала компании. Материальная мотивация.
2 день
Делегирование
- Зачем нужно делегировать. Задачи делегирования.
- Что нужно делегировать, а что — нет.
- Как правильно делегировать. Содержание информации в процессе делегирования.
- Принципы искажения информации в процессе делегирования и как их устранить.
Управленческая коммуникация
- Как получить максимальное количество информации отподчиненного. Умение задавать нужные вопросы.
- Как сделать обратную связь и критику вдохновляющей и мотивирующей для команды.
Контроль
- Зачем контроль руководителю и команде;
- Ошибки контроля. Почему ошибки контроля могут разрушить команду;
- Правила эффективного контроля.
Методы работы: упражнения, игры, решение кейсов, ролевые игры, дискуссии, работы в микрогруппах
Преподаватель — Марианна Татарникова
Партнер и HR-директор World Gym Group, партнер, HR-директор, бизнес-тренер, консультант, сертифицированный гештальт-терапевт.
При прохождении семинара участники получают:
- Методическое пособие по программе семинара;
- Сертификат Fitness College о пройденном курсе обучения.