Управление персоналом. Навыки эффективного менеджера25-26 мая 2013 года Fitness College приглашает руководителей и менеджеров по персоналу фитнес-клубов на интенсивный тренинг «Управление персоналом. Навыки эффективного менеджера».

Любой руководитель хочет, чтобы с ним работала его команда. Как это сделать с минимальными затратами и эффективно — на этот вопрос отвечает программа тренинга.

Участники тренинга освоят инструменты, позволяющие повысить свою управленческую компетентность, а также:

  • Получат проблемно ориентированные инструменты постановки целей;
  • Смогут практически использовать различные теории мотивации в работе с сотрудниками;
  • Участники разработают систему мотивации для различных типов «сложных» сотрудников;
  • Смогут понять, кто нужен руководителю в команде для эффективной работы;
  • Сформируют навыки делегирования;
  • Отработают навыки мотивирующей критики и обратной связи;
  • Смогут оптимизировать процесс управленческого контроля;
  • Освоят методы оптимизации циркулирования информации от руководителя к сотрудникам.

Особенность данной программы в том, что это тренинг, благодаря которому участники смогут не только приобрести или упрочить знания, но и отработать навыки и сформировать умения, которые повысят компетентность и уверенность в работе управленца.

1 день

Управление персоналом. Этапы эффективного взаимодействия

  • Психологический смысл постановки цели;
  • Умение ставить цели перед собой и подчиненными;
  • Мотивирование персонала через целеполагание;
  • Способы гибкого решения возникающих проблем.

Мотивирование команды

  • Мотив: движущие силы, определяющие поведение человека.
  • Использование теорий мотивации в практической работе с командой.
  • Принципы мотивационного менеджмента. Разработка системы мотивации сотрудников. Как мотивировать «сложного» сотрудника в команде.
  • Типы сотрудников, необходимые в команде. Способы влияния на различные типы сотрудников.
  • Подбор сотрудников по принципу «приемлемость — пригодность».
  • Ролевое распределение в команде по М. Белбину. Что необходимо поощрять в сотруднике, что можно простить, а чего нельзя допустить в деятельности сотрудника.
  • Различные мотивы к деятельности у различных должностей. Сложности и преимущества для компании.
  • Разработка системы мотивации персонала компании. Материальная мотивация.

2 день

Делегирование

  • Зачем нужно делегировать. Задачи делегирования.
  • Что нужно делегировать, а что — нет.
  • Как правильно делегировать. Содержание информации в процессе делегирования.
  • Принципы искажения информации в процессе делегирования и как их устранить.

Управленческая коммуникация

  • Как получить максимальное количество информации отподчиненного. Умение задавать нужные вопросы.
  • Как сделать обратную связь и критику вдохновляющей и мотивирующей для команды.

Контроль 

  • Зачем контроль руководителю и команде;
  • Ошибки контроля. Почему ошибки контроля могут разрушить команду;
  • Правила эффективного контроля.

Методы работы: упражнения, игры, решение кейсов, ролевые игры, дискуссии, работы в микрогруппах

ПреподавательМарианна Татарникова

Партнер и HR-директор World Gym Group, партнер, HR-директор, бизнес-тренер, консультант, сертифицированный гештальт-терапевт. 

При прохождении семинара участники получают:

  • Методическое пособие по программе семинара;
  • Сертификат Fitness College о пройденном курсе обучения.