Для любого персонального тренера удержание персонально тренирующегося клиента является самой важной составляющей общего успеха в продажах. Для любого фитнес-клуба более важен тот тренер, которой эффективно удерживает клиентов на персональных тренировках, а значит и в клубе.
Цель тренинга: максимизация прибыли от повторных продаж персонального тренинга, посредством развития у тренеров навыков построения долгосрочных взаимоотношений с персонально тренирующимися клиентами.
Содержание программы
- Что такое удержание клиентов и как это подсчитать;
- Что получает персональный тренер от более эффективного удержания клиентов в краткосрочной и долгосрочной перспективах;
- Основные причины потери персонально тренирующихся клиентов;
- Две основные профессиональные компетенции тренера;
- «Цветная модель» ролей персонального тренера: тренер-методист, тренер-мотиватор, тренер-друг, тренер-аниматор;
- Тренер-методист: когда и для кого важен и что конкретно делать;
- Тренер-мотиватор: когда и для кого важен и что конкретно делать;
- Тренер-друг: когда и для кого важен и что конкретно делать;
- Тренер-аниматор: когда и для кого важен и что конкретно делать.
Соотношение 4-х ролей тренера в одном человеке, как развивать и эффективно использовать — практические советы.
Преподаватель: Шептухов Дмитрий — бизнес-тренер, эксперт — преподаватель FPA, Сертифицированный ISSA фитнес- тренер, Мастер — тренер по программам Gravity, FreeMotion, «Функциональный тренинг», обладатель первой ежегодной национальной премии «Фитнес-профессионал 2006 года» в номинации «Персональный тренер года».
Членам FPA скидка 10%. При оплате участия за месяц и ранее до начала программы — скидка 20%. Скидки не суммируются.
Стань «Инструктором на 5+»! При посещении 5-ти семинаров Учебного Центра FPA в течение 2014 года шестой семинар — в подарок!