Сеть фитнес-клубов Gym Group за последние четыре года открыла 32 клуба, в ближайший год должно появиться еще 20 клубов сети. И это несмотря на то, что из-за кризиса некоторые спортивные клубы других брендов, наоборот, разоряются. Как Gym Group удалось остаться на плаву да еще и привлечь клиентов, которые ранее никогда не занимались фитнесом?
Секрет прост: руководство компании решило сократить издержки, отказавшись, например, от роскошной отделки или джакузи, сообщает Reuters. Кроме того, сеть сделала ставку на высокие технологии: работу секретаря рецепции заменяет ввод специального кода, а вместо реальных инструкторов занятия ведут виртуальные. Конечно, невозможно заменить весь персонал, реальные люди тоже есть, однако данная модель позволила Gym Group снизить стоимость абонементов в два раза. Число клиентов клубов растет, при этом 40% посетителей сети — люди, которые ранее никогда не занимались в фитнес-клубе.
Эксперты отмечают, что рынок уже готов к подобным преобразованиям, и прогнозируют, что дорогие клубы будут по-прежнему пользоваться спросом, а вот клубы средней ценовой категории могут быть вытеснены бюджетными вроде Gym Group.