Оригинальная рекламная кампания украинской сети фитнес-клубов позволила увеличить число клиентов на 25%. Кампания была разработана агентством MEX, специалисты которого предложили использовать в качестве рекламного носителя... полезный хлеб! Однако суть рекламы не только в полезности волшебных булок, но в самой упаковке, на которой хлеб напоминает кубики пресса. Кроме того, в каждой упаковке покупателей ждал сюрприз: купон на бесплатное посещение фитнес-клуба.
Специалисты рекламного агентства объяснили свой выбор просто: хлеб — это то, что покупают практически все! Кампания позволила охватить большую аудиторию, проживающую на территории рядом с фитнес-клубом. Около трех тысяч Fit Buns (именно так назывался хлеб) удалось продать в первый месяц. 658 человек воспользовались предложением на бесплатное посещение и 217 стали клиентами фитнес-клуба.
Необычную рекламную кампанию фитнес-клуба запустили и в Италии.