Практический бизнес тренинг «Основы риторики. Харизма. Как привлекать людей, не отвлекаясь от бизнеса» (72 часа)Научиться управлять людьми трудно? Конечно. Это очень трудно! К счастью, полноценные навыки управления нужны лишь ограниченному кругу специалистов. Прочим работающим вполне достаточно качественного ликбеза.

Можно ли этому научиться самостоятельно? Примерно с той же вероятностью, что приподнять самого себя за волосы. У каждого человека есть сформированные с детства стереотипы. Они представляются ему наиболее эффективными коммуникативными моделями. Как правило, это не так. Даже очень не так.

Как научиться производить впечатление на клиентов и вызывать к себе доверительное отношение? Для этого есть множество инструментов. Некоторые из них связаны с речью, некоторые с интонациями, некоторые с движениями. Каждый инструмент по отдельности надо тренировать. А потом желательно в совокупности.

Это манипуляция? Отчасти. А что в этом плохого? Вы определенно не готовы строить глубокие отношения с каждым клиентом. И он, скорее всего, тоже не готов. Просто дайте друг другу то, что ожидали, и расстаньтесь с чувством взаимного удовлетворения.

Это актерское мастерство? Немного. Тысячелетние театральные традиции: жест, мимика, тембр – все это нужно не только на сцене. В ежедневной клиентской миниатюре навыки управления такими вещами тоже более чем востребованы. А психология при чем? При том, что люди разные. Очень разные. И прежде чем применять к ним наши маленькие психологические инструменты, надо разобраться, именно какие лучше применить. Поэтому совершенно без психологических знаний никак не обойтись.

Так что такое харизма? Это слово древние греки придумали, чтобы обозначить исключительную личную притягательность. Конечно, такое — редкий человеческий дар. И мы поможем вам получить не полноценный дар, но достаточно ценный презент. Он, без сомнения, окажется существенным бонусом в ежедневной работе с людьми. Возможно, и в личной жизни пригодится.

К сведению работодателей

По итогам тренинга мы представим отчет об индивидуальных достижениях и коммуникативном потенциале ваших сотрудников. Очень полезная информация.

Тренинг ведут

Ростова Нина — кандидат искусствоведения, заведующая кафедрой журналистки и сценарного мастерства ГИТР, профессор кафедры телевизионных, радио — и интернет технологий факультета журналистики Института Массмедия РГГУ.

Мац Сергей — доцент, преподаватель направления «Основы правильной речи. Риторика».

Для кого этот курс

Персональных тренеров, тренеров групповых программ, сотрудников рецепции, фитнес – консультантов, сервис менеджеров, для начинающих и продвинутых консультантов по продажам клубных карт, руководителей подразделений, топ – менеджеров.

После обучения

Ллюбой участник после прохождения данного семинара сможет на практике самостоятельно достигнуть успехов в сфере социальной коммуникации.

Также есть курс Online: это прямая трансляция из аудитории на ваш монитор с возможностью задавать вопросы (30 000 рублей).

Длительность курса

72 часа – это 24 занятия по 3 ак. часа три раза в неделю.

График занятий: понедельник, среда, суббота с 11:00 до 13:30