Управляющим и владельцам SPA&Wellness центров приходится решать множество вопросов по управлению салоном, связанных как с управлением персоналом, так и с экономическими показателями работы в целом. Кроме того, всегда актуальна тема увеличения доходности и привлечения новых клиентов, анализа методов проведения рекламных кампаний, выработки политики продаж, программ клиентоориентированного сервиса и лояльности с точки зрения прогнозируемости и оценки эффективности вложенных средств и усилий.
Программа разработана на основе многолетнего опыта в открытии и управлении SPA&Wellness-центрами, анализа проблемных ситуаций и практических запросов инвесторов, владельцев и управляющих предприятий индустрии красоты.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор SPA/Wellness-центра».
Эта программа проводится авторами только в Moscow Business School.
Этот семинар для вас, если вы:
- владелец SPA-салона;
- управляющий SPA-салоном;
- хотите открыть SPA-салон.
В результате обучения вы:
- освоите бизнес-планирование применительно к деятельности SPA-центра, определите финансовые цели и научитесь рассчитывать контрольные показатели;
- освоите технологию управления персоналом SPA-центра, проанализируете работу салона с точки зрения клиентоориентированного сервиса и разработаете регламент внутренних коммуникаций;
- узнаете о технологиях проведения рекламных кампаний и способах повышения продаж SPA-центра;
- разберете сложные вопросы внутреннего документооборота и узнаете об особенностях взаимодействия с проверяющими инстанциями;
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%!