22 июня 2013 года Fitness College приглашает руководителей любого фитнес-подразделения, фитнес-менеджеров и управляющих клубами, директоров посетить мастер-класс «Финансовое планирование. Модель расчета финансовой мощности на примере тренажерного зала».
Данная информация так же будет интересна для специалистов, которые планируют стать управленцами, для тех, кто уже работает в фитнес-клубе и имеет показатели прошлых периодов. Тем, кто только планирует открывать фитнес-клуб или только начинает разбираться в фитнес-бизнесе будет интересно проанализировать предложенную методику.
Для планирования финансовых показателей используем принципы, которые используются в любом бизнесе. Учитываем первичные и вторичные ресурсы клуба.
Основной вопрос:
Как понять с какой эффективностью работает подразделение сегодня. Как найти предельную, целевую и плановую мощность подразделения. Как определить шаги и их последовательность для достижения поставленных целей.
В результате вы научитесь:
- Определять первичные и вторичные ресурсы клуба и подразделения и управлять ими;
- Рассчитывать коэффициенты, от которых зависит точность планирования;
- Формировать предельные, целевые и плановые финансовые мощности;
- Рассчитывать ресурсы для выполнения запланированных показателей;
- Понимать разницу между выручкой и реализацией дополнительных услуг, и искать инструменты управления.
Каждый слушатель за время обучения найдет показатели и ресурсы тренажерного зала своего фитнес-клуба.
Ваше стратегическое мышление будет направлено на подход к фитнесу как к бизнесу и полученный опыт можно применять для расчета любого фитнес-подразделения.
Примечание: Формат мастер-класса предполагает наличие у слушателей компьютеров и базовые навыки владения программой эксель.
Преподаватель: Татьяна Морозова независимый эксперт фитнес-индустрии. В индустрии с 1997 года: от инструктора до коммерческого директора сети фитнес-клубов.
При прохождении семинара участники получают:
- Методическое пособие по программе семинара;
- Сертификат Fitness College о пройденном курсе обучения.