«Хороший продавец не тот, кто продает больше и дешевле конкурента, а тот кто продаёт больше и дороже»
«Хороший руководитель отдела продаж тот, у кого много продавцов продают больше и дороже конкурента»
Шатров Е.С.
Для кого?
Для действующих и потенциальных:
- Руководителей фитнес-клубов;
- Руководителей и старших менеджеров отдела продаж;
- Менеджеров отдела продаж, планирующих стать руководителями;
- Инвесторов фитнес-объектов.
Содержание семинара
- Отдел продаж как центральный элемент в организационной структуре компании. Цель и задачи.
- Варианты организационных структур отдела продаж в зависимости от бизнес модели и внутренних факторов организации.
- Взаимосвязь отдела продаж с отделами и подразделениями компании.
- Кто должен работать в отделе продаж? Портрет идеального менеджера по продажам.
- Системы мотивации сотрудников отдела продаж. Основные принципы и элементы для построения мотивационных моделей.
- Отбор менеджеров по продажам: основные требования, источники подбора, этапы подбора, инструменты для определения подходящей кандидатуры, в соответствии с идеальным портретом менеджера по продажам. Основные проблемы при подборе.
- Стажировка менеджера по продажам. Основные проблемы при стажировке.
- Адаптация менеджера по продажам. Основные проблемы при стажировке.
- Система показателей результативности, эффективности, производительности и отчетности руководителя отдела продаж и линейного менеджера по продажам.
- Основные алгоритмы и бизнес-процессы в отделе продаж.
- Автоматизация и минимизация «человеческого фактора», временного и финансовых ресурсов. В каких случаях автоматизированная система работает лучше менеджера по продажам?
- Анализ и совокупная оценка работы отела продаж фитнес-клуба.
Стоимость семинара – 39 990 руб./чел.
При оплате:
За 3 мес. до семинара – скидка 30%!
За 2 мес. до семинара – скидка 20%!
За 1 мес. до семинара – скидка 10%!
Вам может быть полезен семинар: