Предлагаю вашему вниманию семинар-тренинг, который будет способствовать формированию знаний, умений и навыков особенностей алгоритма продвижения фитнес-услуг в вашей компании, а также технологией установления эффективных межличностных коммуникаций сотрудником и клиентом, направленной на формирование лояльности и приверженности членов своему фитнес-клубу.
Задачи
Профессиональные
- способствовать осознанию существующих затруднений в профессиональной деятельности;
- развивать и совершенствовать ключевые умения и навыки, необходимые для реализации миссии, цели и задач компании;
- совершенствовать способность управлять эмоциональным климатом в диалоге с клиентом;
- оказать помощь в формировании единого профессионального пространства: терминологии, подходов, критериев, языка;
- освоить активный стиль общения;
- развивать в группе клиент-ориентированные отношения;
- изучить влияние механизмов возражения на взаимодействие менеджер-клиент;
- выработать навык четко, ясно и доступно формулировать цели деятельности;
- повысить уровень открытости;
- вырабатывать навыки делового стиля общения;
- развивать навыки эффективной невербальной коммуникации и передачи переживаемых эмоций;
- развивать коммуникативные умения слушать и слышать окружающих;
- расширить арсенал выразительных средств, при невербальном общении.
Личные
- мотивировать развитие процесса личностного роста;
- удовлетворить потребность в обучении и самообучении;
- дать навык самостоятельной и коллективной, творческой и аналитической деятельности;
- способствовать углублению самооценки;
- оказать помощь в преодолении внутренних барьеров, страхов и профессиональной неуверенности;
- закрепить чувство нацеленности на успех;
Целевая аудитория: линейные менеджеры и специалисты рецепции и отдела продаж, фитнес-консультанты и сервис-менеджеры, персональные тренеры.
Содержание семинара-тренинга
- Что такое эффективная продажа и кто такой успешный продавец.
- Семь нот успеха
- Подготовка к обслуживанию.
- постановка целей обслуживания клиентов и определение условий их достижения;
- правила обслуживания клиентов;
- выработка убеждения в необходимости положительного отношения к своему клиенту и самому себе;
- формирование положительной установки на процесс обслуживания;
- выбор адекватной позиции для процесса обслуживания;
- выработка у сотрудников индивидуального стиля общения с клиентами в соответствии со сложившимся или разработанным имиджем компании;
- поиск индивидуальности в услугах компании и использование ее для формирования имиджа персонала отдела продаж.
- Первый контакт с клиентом. Самопрезентация и презентация клуба
- навык самопрезентации;
- навык представления клуба;
- освоение техники получения необходимой информации;
- выработка навыков убеждения.
- Развитие контакта. Формирование потребностей.
- навыки экспресс-диагностики психологических типов;
- основы активного слушания и использование их для реализации целей;
- формирование навыков демонстрации пользы(услуги).
- Работа с возражениями клиента в сфере фитнеса.
- модели обработки возражения;
- навык определения сущности возражения;
- определение общих целей с клиентом.
Методика
- Реализация программы семинара-тренинга осуществляется по принципу «от простого к сложному».
- В течение всего семинара-тренинга участники работают с рабочими тетрадями, содержащими основные теоретические положения тренинга.
- Содержание активных методов обучения: не менее 40%
Участники получают сертификат.