Мастер продаж фитнес-услугПредлагаю вашему вниманию семинар-тренинг, который будет способствовать формированию знаний, умений и навыков особенностей алгоритма продвижения фитнес-услуг в вашей компании, а также технологией установления эффективных межличностных коммуникаций сотрудником и клиентом, направленной на формирование лояльности и приверженности членов своему фитнес-клубу.

Задачи

Профессиональные

  • способствовать осознанию существующих затруднений в профессиональной деятельности;
  • развивать и совершенствовать ключевые умения и навыки, необходимые для реализации миссии, цели и задач компании;
  • совершенствовать способность управлять эмоциональным климатом в диалоге с клиентом;
  • оказать помощь в формировании единого профессионального пространства: терминологии, подходов, критериев, языка;
  • освоить активный стиль общения;
  • развивать в группе клиент-ориентированные отношения;
  • изучить влияние механизмов возражения на взаимодействие менеджер-клиент;
  • выработать навык четко, ясно и доступно формулировать цели деятельности;
  • повысить уровень открытости;
  • вырабатывать навыки делового стиля общения;
  • развивать навыки эффективной невербальной коммуникации и передачи переживаемых эмоций;
  • развивать коммуникативные умения слушать и слышать окружающих;
  • расширить арсенал выразительных средств, при невербальном общении.

Личные

  • мотивировать развитие процесса личностного роста;
  • удовлетворить потребность в обучении и самообучении;
  • дать навык самостоятельной и коллективной, творческой и аналитической деятельности;
  • способствовать углублению самооценки;
  • оказать помощь в преодолении внутренних барьеров, страхов и профессиональной неуверенности;
  • закрепить чувство нацеленности на успех;

Целевая аудитория: линейные менеджеры и специалисты рецепции и отдела продаж, фитнес-консультанты и сервис-менеджеры, персональные тренеры.

Содержание семинара-тренинга

  1. Что такое эффективная продажа и кто такой успешный продавец.
    • Семь нот успеха
  2. Подготовка к обслуживанию.
    • постановка целей обслуживания клиентов и определение условий их достижения;
    • правила обслуживания клиентов;
    • выработка убеждения в необходимости положительного отношения к своему клиенту и самому себе;
    • формирование положительной установки на процесс обслуживания;
    • выбор адекватной позиции для процесса обслуживания;
    • выработка у сотрудников индивидуального стиля общения с клиентами в соответствии со сложившимся или разработанным имиджем компании;
    • поиск индивидуальности в услугах компании и использование ее для формирования имиджа персонала отдела продаж.
  3. Первый контакт с клиентом. Самопрезентация и презентация клуба
    • навык самопрезентации;
    • навык представления клуба;
    • освоение техники получения необходимой информации;
    • выработка навыков убеждения.
  4. Развитие контакта. Формирование потребностей.
    • навыки экспресс-диагностики психологических типов;
    • основы активного слушания и использование их для реализации целей;
    • формирование навыков демонстрации пользы(услуги).
  5. Работа с возражениями клиента в сфере фитнеса.
    • модели обработки возражения;
    • навык определения сущности возражения;
    • определение общих целей с клиентом.

Методика

  1. Реализация программы семинара-тренинга осуществляется по принципу «от простого к сложному».
  2. В течение всего семинара-тренинга участники работают с рабочими тетрадями, содержащими основные теоретические положения тренинга.
  3. Содержание активных методов обучения: не менее 40%

Участники получают сертификат.