Все как-то неорганизовано, неэффективно, нет ощущения порядка?
- Не могу найти нормальных профессионалов, людей не хватает, сотрудники перегружены…
- А может, напротив, сотрудников много, штат огромный, а толку нет… Ощущение какого-то хаоса…
- Сотрудники ленятся, не проявляют инициативу, не стараются… Впечатление, что им ничего надо… Как поступить? Мотивировать от результата? Наказывать? Разговаривать по душам? Уволить, найти новых?
- А если вы пришли на новое место работы и стали новым руководителем – выяснятся неприглядная картина: текучка клиентов, жалобы, конфликты в коллективе, любимчики начальства, возможно, воровство… С чего начать, как не наломать дров, укрепить свой авторитет и не потерять лицо?
Внимание, в программу этого семинара включено бесплатное пост-сопровождение (по электронной почте, скайпу и т.п.) в течение месяца по его завершению. Преподаватель поможет внедрить полученную информацию в практику, разобраться с тем, как использовать выданные на семинаре материалы в работе.
Преподаватель - Калашников Дмитрий Геннадиевич, Президент FPA, кандидат педагогических наук, учредитель фитнес-клуба Banana Gym.
Членам FPA скидка 10%. При оплате до 30 сентября 2016 г. скидка 15%. Скидки не суммируются.