Вход в фитнес-сообщество
Войти через соцсети:
Войти через аккаунт на Onfit.ru
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь за 1 минуту!
Восстановление пароля
Введите свой email и мы вышлем Вам новый пароль:
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь за 1 минуту!
Новый пароль выслан на Ваш email.
|
FIBO POWER — европейская встреча культуристов и любителей «железа» — крупнейшее мероприятие в рамках FIBO. Эту часть выставки в 4 залах представляют производители спортивного и диетического питания, пищевых добавок, такие как Multipower, Allmax Nutrition, Arnold Classic Europe, Body Attack Sports Nutrition GmbH&Co, KG, FIT FOOD Vertriebs GmbH, International Sport Nutrition, Muscle Nutrition, NUTRICO N.V, Ultimate Nutrition Universal Nutrition, один из самых популярных у нас — WEIDER Germany GmbH и др.
Целый ряд стендов был посвящен моде для культуристов и спортсменов.
FIBO POWER не была бы встречей друзей, если бы не предлагала роскошную развлекательную программу. Посетители могли посоревноваться в единоборствах, бодибилдинге и армрестлинге — они проводились на стендах участников. 19-22 апреля с 9:00 до 16:00 на одной из сцен проводились показательные выступления бодибилдеров Mutant Show 2012, среди которых был Mr. Olympia 2011 Phil Heath. На другой сцене — зажигательные танцевальные номера Zumba, Hip-Hop и новая программа Reebok Easy Tony Step.
Впрочем, я заметила, большинство молодых европейцев съезжаются на FIBO POWER не для того, чтобы посостязаться за звание FIBO POWER Strongman ClassX и Miss FIBO POWER Beauty, а скорее — развлечься, а то и просто сфотографироваться со своими кумирами.
Очевидно, что интерес к выставке растет год от года вместе с ростом рынка и ростом потребительского спроса на фитнес-услуги. Согласно исследованиям Deloitte&DSSV ежегодный прирост членов фитнес-клубов в Германии составляет около 200 тысяч членов, а за прошлый год он превысил прогнозируемый прирост на 2,5%. В настоящее время каждый 10-й житель Германии (9,3%) посещает студию или клуб, что составляет около 7,22 млн. жителей, имеющих клубные карты.
За 4 дня выставки я раздала около сотни визиток и почти столько же получила! К моему искреннему удивлению, россиян среди них не оказалось. И это при том, что для компаний-производителей и продавцов оборудования, мебели, продуктов спортивного питания российский рынок чрезвычайно интересен. На вопрос, заинтересованы ли они наладить дистрибуцию в Россию, мне все отвечали утвердительно. Энтузиазм понятен: развивающийся российский фитнес-рынок, имеющий огромный потенциал развития, чрезвычайно привлекателен для компаний, имеющих налаженные связи и распространение у себя в Европе или за океаном. Тем более россияне все еще смотрят на фитнес-продукцию широко раскрытыми глазами и из-за отсутствия выбора готовы платить большие деньги.
Катя Райтер
специально для Onfit.ru