В 2015 году партнером мероприятий MIOFF стала Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики».
«Высшая школа экономики» — проектно-исследовательская школа.
Школа активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, разрабатывает в процессе обучения совместно со слушателями программы развития рынков для компаний-заказчиков.
Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач для компании — найти на рынке точки роста и превратить в зоны прибыли компании.
Школа развивается на трех современных платформах: маркетинг, развитие бизнеса, маркетинг инноваций, объединённых общей методологией и направленных на формирование ключевых компетенций слушателей.
С 2006 года Школа выпустила более 2000 выпускников, из них более 700 были подготовлены Школой к сдаче сертификационного экзамена Европейской маркетинговой конфедерации (ЕМС).
В рамках MIOFF Спикеры Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ прочитают лекции в рамках Форума и Пре-Форума:
25 ноября 10:00-18:00
Дидыченко Юлия
Россия / Москва
Агентство маркетинговых коммуникаций «Бегемот»
Генеральный директор
С 2000 года возглавляет агентство маркетинговых коммуникаций «Бегемот», специализирующееся на разработке стратегий позиционирования и базирующихся на них креативных стратегий для В2С и В2В рынков. В клиентском листе агентства более 100 известных марок и брендов. Среди них — Mercedes-Benz, Merz Pharma Group, Microsoft, Profine, «Биллет», «Инком-недвижимость», «СвязьИнвест», «Сен Гобен Изовер», «Очаково», «Лаборатория Касперского», сеть аптек 36,6, DHL и др.
Юлия Дидыченко сотрудничает с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ с 2005 года в качестве преподавателя и эксперта.
Прочтет лекцию:
Разработка стратегии позиционирования: Как занять самое выгодное место в сознании потребителя?
Комиссарова Татьяна
Россия / Москва
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Декан
PhD (psychologY), МВА, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса и профессор Института менеджмента и инноваций НИУ ВШЭ. Татьяна Комиссарова является признанным экспертом по маркет – менеджменту (развитию бизнеса) и специализируется на выделение новых ценностей и групп клиентов на рынке и создании новых продуктов.
Была руководителем более ста проектов. С 1989 г. работает в бизнесе. В 1997 г. стала победителем Всероссийского конкурса «Человек года-97», Торгово-промышленной палаты РФ в номинации «Карьера – Успех». В 2009 г. вошла в число 300 лучших маркетологов РФ по версии Российской ассоциации маркетинга.
Прочтет лекцию:
«В чем проявляется лояльность посетителей фитнесс-клубов: к тренеру, местоположению или комфорту».
Базилева Ирина
Россия / Москва
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
Эксперт
Руководитель программы повышения квалификации «Внутренний маркетинг и коммуникации». Ирина Базилева более 20 лет работала на управляющих позициях в международных консалтинговых компаниях: EPAM Systems, BDO, Deloitte. В 2010-2012 годах входила в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров». Экспертные области: клиентский маркетинг, маркетинг услуг, разработка бизнес стратегий, внутренний маркетинг.
Прочтет лекцию:
«Первоклассный сервис в фитнес-клубе. Знаете ли вы своих клиентов?»
Чего ты ждешь? Полный список лекторов и презенторов уже на сайте!
Ждем Вас на самом ярком, запоминающимся, информативном и позитивном мероприятие MIOFF 2015!