Вполне возможно, что в ближайшем будущем канадские дети (те, которым еще не исполнилось 12 лет) больше не увидят рекламу фастфуда. По крайней мере, с предложением ограничить показ такой рекламы предложили врачи из канадской провинции Онтарио. Именно так специалисты намерены бороться с проблемой детского ожирения: по некоторым данным, почти 30% детей в Онтарио страдают избыточным весом.
Помимо ограничений на показ чипсов, бургеров и картофеля фри, ожидается еще одно нововведение: рестораны быстрого питания должны будут указывать в меню калорийность блюд.
Ежегодно более 4 млрд. долларов Канада тратит на лечение людей, страдающих ожирением. Специалисты отмечают, что прививать привычки здорового питания нужно с детства, ведь ожирение может приводить к генетическим изменениям, так что каждому следующему поколению будет все сложнее справиться с этой проблемой.
Напомним, что запрет на рекламу вредных продуктов был введен и в других странах.