С 11 по 14 марта 2021 года в Москве пройдет ключевое событие для сторонников здорового образа жизни и осознанного потребления — федеральная 10-я ЗОЖ-выставка Veg-Life Expo.

Информационный баннер с ананасом Veg-Life Expo

Veg-Life Expo — это уникальная возможность познакомиться с представителями 130 ЗОЖ-компаний из России и ближнего зарубежья, оценить более 3000 наименований товаров для здорового образа жизни и интересно провести время.

Сегодня осознанное потребление играет ключевую роль. Всё больше людей перед покупкой продукта изучают состав на упаковке, предпочитают натуральные ингредиенты и стараются питаться правильно. Veg-Life Expo — отличная возможность оценить последние новинки и тренды, открыть что-то новое для себя, а также пообщаться с производителями напрямую и обменяться опытом с единомышленниками.

5 000 посетителей придут на выставку в эти 4 дня. Это люди, «шагающие в ногу со временем». Они заботятся о своем здоровье, красоте и сознательно подходят к выбору потребляемых продуктов и услуг.

Представители федеральных и локальных торговых сетей, компаний-дистрибьюторов и интернет-магазинов регулярно посетят 10-ю выставку Veg-Life Expo с целью поиска новой ЗОЖ-продукции.

Рынок товаров для ЗОЖ очень активно растет в 2020/2021 году и вот несколько важных показателей:

  • 49% российских потребителей хотели бы покупать натуральные продукты;
  • ЗОЖ из нишевой потребности перешел в базовую из-за страха людей за собственное здоровье;
  • 40% покупателей всегда изучают состав на упаковке;
  • 84% граждан изменили свое питание в сторону более здорового;
  • Источник роста на рынке fmcg — это не топ-10 производителей, а, наоборот, маленькие локальные бренды. Все чаще клиенты выбирают торговые сети, где представлен широкий ассортимент продуктов для здорового питания.
    (Источник — агентство Nielsen, Елена Королькова)

Выставка отличается от всех подобных мероприятий, которые на сегодняшний день в большом количество проходят в России. Veg-Life Expo — это пространство не только для развития ЗОЖ-бизнеса в России, но и место для общения сторонников вег и ЗОЖ направлений. Посетители смогут напрямую пообщаться с производителями этичных продуктов, послушать спикеров, обменяться информацией, опытом и классно провести время вместе.

Ключевые особенности выставки Veg-Life Expo

  • 5 000 посетителей за 4 дня выставки;
  • 130 компаний-участников из России и других стран;
  • Бесплатный вход для всех посетителей;
  • Мероприятие направлено на развитие сегмента B2C и B2B;
  • Панельная дискуссия с представителями торговых сетей и компаний-участников ЗОЖ рынка России;
  • Выступления более 30 спикеров: экспертов ЗОЖ, врачей, диетологов и звезд-селебрити;
  • Строгий отбор компаний-участников с целью создания сбалансированного и разнообразного ассортимента товаров и услуг на выставке;
  • Ультра-современная площадка Event Hall Даниловский в центре Москвы.

Приходите на Veg-Life Expo 11-14 марта 2021 г.

Veg-Life Expo — место развитие ЗОЖ-бизнеса в России!