Если продажи клубных карт в вашем клубе подчиняются воле случая, а не поставлены на стабильный поток, пришло время обучать менеджеров по продажам.
В программе:
1. Тестирование менеджеров по продажам, определение сильных и слабых сторон владения техникой продаж и знания продукта (письменный тест и устное собеседование).
2. Менеджером по продажам рождаются или становятся?
- Личностные качества, которыми должен обладать успешный менеджер по продажам клубных карт;
- Навыки и умения, которые очень пригодятся в работе менеджеру по продажам;
- Внешний вид = боевые доспехи менеджера по продажам.
3. Организация процесса продажи клубных карт
- Откуда брать клиентов;
- Техника продаж: нужно ли учиться продавать и как это делать;
- Сервисные обязанности менеджера по продажам;
- Базы данных клиентов - главный капитал менеджера по продажам: как создать и как с ней работать;
- Делопроизводство: работа с учетными документами, сбор статистических данных;
- Коммуникации менеджера по продажам с другими подразделениями фитнес- клуба;
- Знание конкурентов: предупрежден - значит вооружен!
4. Основные этапы продажи клубной карты.
5. Техника и этапы приема входящего звонка от потенциального клиента.
6. Техника и этапы презентации клуба.
7. Техника презентации цены.
8. Техника преодоления возражений.
9. Техника заключения сделки.
10. Что делать, если первая встреча с клиентом не закончилась продажей.
11. Что делать, если клиент перешел в категорию "зависших".
12. Сервис клиента после продажи клубной карты.
13. Техника и этапы работы с клиентами, у которых оканчивается срок членства в клубе (работа с продлениями).
14. Активные продажи (продажи корпоративным клиентам).
15. Способы привлечения корпоративных клиентов.
16. Основные этапы корпоративных продаж.
17. Кризисы в работе менеджера по продажам: как их распознавать, как к ним готовиться, как их преодолевать и как использовать их для своего развития.
18. Простые истины продаж.
19. Как привлекать к себе деньги.
Преподаватель - Емельянова Инна, бизнес-консультант, руководитель проектов по маркетингу, продажам и сервису в сфере услуг, эксперт и бизнес-тренер FPA, спикер российских и международных фитнес-конвенций и бизнес-конференций по маркетингу и продажам.
Членам FPA скидка 10%.