Быть в тренде это не просто модное желание. Это ответ на запросы клиента, а значит, правильный экономический расчет. Что нового в фитнесе? Что сегодня больше всего ждет клиент от фитнес-клуба? Какие программы наиболее популярны у нас и за рубежом? Почему клиенты приходят в клуб и почему бросают тренировки? Все ответы в одном месте!
Содержание программы
- Контекст (экономическая ситуация, отношение к фитнесу в текущей обстановке, мода).
- Причины новых трендов и моды - потребности потребителей. Обзор потребностей.
- Тренды в России.
- Тренды в США.
Преподаватель — Калашников Дмитрий Геннадиевич, Президент FPA, кандидат педагогических наук, учредитель фитнес-клуба Banana Gym.
Стоимость: от 3400 руб. Для участников длительных программ весеннего цикла Школы Управления посещение бесплатное, для слушателей коротких программ цикла — скидка 50%.