Если продажи клубных карт в вашем клубе подчиняются воле случая, а не поставлены на стабильный поток, пришло время обучать менеджеров по продажам.
В программе:
- Тестирование менеджеров по продажам, определение сильных и слабых сторон владения техникой продаж и знания продукта (письменный тест и устное собеседование).
- Менеджером по продажам рождаются или становятся?
- Личностные качества, которыми должен обладать успешный менеджер по продажам клубных карт;
- Навыки и умения, которые очень пригодятся в работе менеджеру по продажам;
- Внешний вид = боевые доспехи менеджера по продажам.
- Организация процесса продажи клубных карт
- Откуда брать клиентов;
- Техника продаж: нужно ли учиться продавать и как это делать;
- Сервисные обязанности менеджера по продажам;
- Базы данных клиентов — главный капитал менеджера по продажам: как создать и как с ней работать;
- Делопроизводство: работа с учетными документами, сбор статистических данных;
- Коммуникации менеджера по продажам с другими подразделениями фитнес-клуба;
- Знание конкурентов: предупрежден — значит вооружен!
- Основные этапы продажи клубной карты.
- Техника и этапы приема входящего звонка от потенциального клиента.
- Техника и этапы презентации клуба.
- Техника презентации цены.
- Техника преодоления возражений.
- Техника заключения сделки.
- Что делать, если первая встреча с клиентом не закончилась продажей.
- Что делать, если клиент перешел в категорию «зависших».
- Сервис клиента после продажи клубной карты.
- Техника и этапы работы с клиентами, у которых оканчивается срок членства в клубе (работа с продлениями).
- Активные продажи (продажи корпоративным клиентам).
- Способы привлечения корпоративных клиентов.
- Основные этапы корпоративных продаж.
- Кризисы в работе менеджера по продажам: как их распознавать, как к ним готовиться, как их преодолевать и как использовать их для своего развития.
- Простые истины продаж.
- Как привлекать к себе деньги.
Преподаватель – Емельянова Инна, бизнес-консультант, руководитель проектов по маркетингу, продажам и сервису в сфере услуг, эксперт и бизнес-тренер FPA, спикер российских и международных фитнес-конвенций и бизнес-конференций по маркетингу и продажам.
Членам FPA скидка 10%.