Техника и психология продажи клубных карт в фитнес-клубеЕсли продажи клубных карт в вашем клубе подчиняются воле случая, а не поставлены на стабильный поток, пришло время обучать менеджеров по продажам.

В программе:

  1. Тестирование менеджеров по продажам, определение сильных и слабых сторон владения техникой продаж и знания продукта (письменный тест и устное собеседование).
  2. Менеджером по продажам рождаются или становятся?
  3. Личностные качества, которыми должен обладать успешный менеджер по продажам клубных карт;
  4. Навыки и умения, которые очень пригодятся в работе менеджеру по продажам;
  5. Внешний вид = боевые доспехи менеджера по продажам.
  6. Организация процесса продажи клубных карт
    1. Откуда брать клиентов;
    2. Техника продаж: нужно ли учиться продавать и как это делать;
    3. Сервисные обязанности менеджера по продажам;
    4. Базы данных клиентов – главный капитал менеджера по продажам: как создать и как с ней работать;
    5. Делопроизводство: работа с учетными документами, сбор статистических данных;
    6. Коммуникации менеджера по продажам с другими подразделениями фитнес- клуба;
    7. Знание конкурентов: предупрежден – значит вооружен!
  7. Основные этапы продажи клубной карты.
  8. Техника и этапы приема входящего звонка от потенциального клиента.
  9. Техника и этапы презентации клуба.
  10. Техника презентации цены.
  11. Техника преодоления возражений.
  12. Техника заключения сделки.
  13. Что делать, если первая встреча с клиентом не закончилась продажей.
  14. Что делать, если клиент перешел в категорию "зависших".
  15. Сервис клиента после продажи клубной карты.
  16. Техника и этапы работы с клиентами, у которых оканчивается срок членства в клубе (работа с продлениями).
  17. Активные продажи (продажи корпоративным клиентам).
  18. Способы привлечения корпоративных клиентов.
  19. Основные этапы корпоративных продаж.
  20. Кризисы в работе менеджера по продажам: как их распознавать, как к ним готовиться, как их преодолевать и как использовать их для своего развития.
  21. Простые истины продаж.
  22. Как привлекать к себе деньги.

Преподаватель - Емельянова Инна, бизнес-консультант, руководитель проектов по маркетингу, продажам и сервису в сфере услуг, эксперт и бизнес-тренер FPA, спикер российских и международных фитнес-конвенций и бизнес-конференций по маркетингу и продажам.

Членам FPA скидка 10%.