14 июня, Москва
Спортивная индустрия в нашей стране развивается весьма динамично -
и это не только полезно для здоровья многих россиян,
но и очень важно для экономики. Но макроэкономика начинается с малого -
со своего дела, частного бизнеса. Ему нужна атмосфера, благоприятная
для инвестирования: очень важно привлекать к сотрудничеству зрителей,
болельщиков, спонсоров и СМИ. Это - главная задача
спортивного маркетинга и PR. И решать ее нужно хоть и оперативно,
но очень нежно! Как именно - ты узнаешь на семинаре
Moscow Business School!
Всего лишь за один день обучения ты узнаешь, как правильно спланировать продвижение в спортивной индустрии и построить взаимодействие между спортивной организацией и рекламодателем, поймешь, какие нюансы существуют в работе со СМИ, а также научишься правильно «подавать» новости
о своей компании. Если ты руководитель клуба, специалист по маркетингу, рекламе и PR спортивной организации, директор или менеджер рекламного агентства то этот семинар необходим для твоей успешной работы!
Организатор: Moscow Business School
Контакты: +7(495) 646-15-05 (доб. 6222), seminar@mbschool.ru
Место проведения: Москва,
Стоимость: 14 200 рублей