Спортивный маркетинг, реклама и PRСпорт — это в том числе бизнес, и как любой бизнес, должен быть прибыльным. Главные задачи спортивного маркетинга и PR — это создать условия и атмосферу, благоприятные для инвестирования, воспользоваться этими условиями, привлекая зрителей, болельщиков, спонсоров и СМИ к сотрудничеству. Данный семинар поможет Вам усовершенствовать свои знания и на практике применять современные эффективные методики.

Эта программа проводится авторами в России только в Moscow Business School.

Этот семинар для вас, если вы:

  • руководитель предприятия спортивной индустрии;
  • специалист по маркетингу, рекламе и PR спортивной организации;
  • директор или менеджер рекламного агентства.

В результате обучения вы:

  • узнаете, как правильно спланировать продвижение в спортивной индустрии;
  • поймете, какие тонкости взаимодействия существуют в работе со СМИ;
  • узнаете, как построить взаимодействие между спортивной организацией и рекламодателем компании;
  • освоите специальные формы и методы продвижения;
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%.