Спорт — это в том числе бизнес, и как любой бизнес, должен быть прибыльным. Главные задачи спортивного маркетинга и PR — это создать условия и атмосферу, благоприятные для инвестирования, воспользоваться этими условиями, привлекая зрителей, болельщиков, спонсоров и СМИ к сотрудничеству. Данный семинар поможет Вам усовершенствовать свои знания и на практике применять современные эффективные методики.
Эта программа проводится авторами в России только в Moscow Business School.
Этот семинар для вас, если вы:
- руководитель предприятия спортивной индустрии;
- специалист по маркетингу, рекламе и PR спортивной организации;
- директор или менеджер рекламного агентства.
В результате обучения вы:
- узнаете, как правильно спланировать продвижение в спортивной индустрии;
- поймете, какие тонкости взаимодействия существуют в работе со СМИ;
- узнаете, как построить взаимодействие между спортивной организацией и рекламодателем компании;
- освоите специальные формы и методы продвижения;
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%.