Fitness College приглашает на двухдневный тренинг «Специфика продаж и переговоров с клиентами по телефону для фитнес-клубов», который состоится в Москве 9-10 июня 2013 года. Обучение по данной программе рекомендуется для менеджеров по продажам и администраторов рецепции, и построено на серии ролевых игр и разборе практических кейсов, предлагающих проверенные на практике решения проблем, с которыми часто сталкиваются сотрудники Call-центров и менеджеры отделов продаж. Пройдя тренинг продаж по телефону, менеджеры смогут подняться на новый профессиональный уровень, внедрить высокие стандарты обслуживания клиентов и добиться существенного увеличения прибыли. Программа подготовлена бизнес-консультантом с опытом работы в фитнесе более 10 лет Олесей Трегуэт, под руководством которой запущено более 50 фитнес-клубов.
В программе семинара:
- Входящие и исходящие телефонные звонки;
- Как правильно принимать звонок, чтобы назначить потенциальному клиенту встречу;
- Кто задает вопросы по телефону;
- Цены по телефону — кому, что и как рассказываем;
- Пути повышения эффективности общения по телефону;
- Сложные ситуации общения по телефону:
- снятие конфликтов;
- работа с возражениями.
- Ролевые игры на отработку навыков;
- Документация после звонка.
Преподаватель: Олеся Трегуэт
Независимый консультант, опыт работы в фитнесе более 10 лет, директор по продажам сетей клубов Fitness One, «ДОН-Спорт», Orange Fitness, City Fitness. Под её руководством запущено более 50 фитнес-клубов. В индустрии фитнеса с 2000 года, принимала участие в создании и развитии нескольких успешных сетей современного российского фитнеса.
Продолжительность семинара: 2 дня (16 часов).
При прохождении семинара участники получают:
- Методическое пособие по программе семинара;
- Сертификат Fitness College о пройденном курсе обучения.