Преподаватель: Олеся ТрегуэтFitness College приглашает на двухдневный тренинг «Специфика продаж и переговоров с клиентами по телефону для фитнес-клубов», который состоится в Москве 9-10 июня 2013 года. Обучение по данной программе рекомендуется для менеджеров по продажам и администраторов рецепции, и построено на серии ролевых игр и разборе практических кейсов, предлагающих проверенные на практике решения проблем, с которыми часто сталкиваются сотрудники Call-центров и менеджеры отделов продаж. Пройдя тренинг продаж по телефону, менеджеры смогут подняться на новый профессиональный уровень, внедрить высокие стандарты обслуживания клиентов и добиться существенного увеличения прибыли. Программа подготовлена бизнес-консультантом с опытом работы в фитнесе более 10 лет Олесей Трегуэт, под руководством которой запущено более 50 фитнес-клубов.

В программе семинара:

  • Входящие и исходящие телефонные звонки;
  • Как правильно принимать звонок, чтобы назначить потенциальному клиенту встречу;
  • Кто задает вопросы по телефону;
  • Цены по телефону — кому, что и как рассказываем;
  • Пути повышения эффективности общения по телефону;
  • Сложные ситуации общения по телефону:
    • снятие конфликтов;
    • работа с возражениями.
  • Ролевые игры на отработку навыков;
  • Документация после звонка.

Преподаватель: Олеся Трегуэт

Независимый консультант, опыт работы в фитнесе более 10 лет, директор по продажам сетей клубов Fitness One, «ДОН-Спорт», Orange Fitness, City Fitness. Под её руководством запущено более 50 фитнес-клубов. В индустрии фитнеса с 2000 года, принимала участие в создании и развитии нескольких успешных сетей современного российского фитнеса.

Продолжительность семинара: 2 дня (16 часов).

При прохождении семинара участники получают:

  • Методическое пособие по программе семинара;
  • Сертификат Fitness College о пройденном курсе обучения.