Сегодня уже невозможно, фальшиво улыбаясь, навязать любую услугу. Падают продажи, все труднее привлечь нового клиента. Видимо, настала пора изменить подходы к внутрикорпоративным отношениям, к воспитанию персонала.
Своей социальной коммуникацией можно и нужно управлять. Перед человеком, который умеет производить долговременное благоприятное впечатление, открыты все двери, и компания, имеющая таких сотрудников, безусловно, выигрывает. Правильно построенные межличностные отношения благоприятно действуют не только на самого человека, но и на тех, с кем он общается. Ведь в большинстве случаев неприятный контакт досаден для обеих сторон, приятный — приятен для обеих.
Тренинг ведут
- Ростова Нина — кандидат искусствоведения, заведующая кафедрой журналистки и сценарного мастерства ГИТР, профессор кафедры телевизионных, радио- и интернет технологий факультета журналистики Института Массмедия РГГУ.
- Максимова Лариса — доцент, заслуженный деятель искусств, актриса драматического театра и кино.
- Мац Сергей — доцент, преподаватель направления «Основы правильной речи. Риторика».
Для кого этот курс
Персональных тренеров, тренеров групповых программ, сотрудников рецепции, фитнес-консультантов, сервис-менеджеров, для начинающих и продвинутых консультантов по продажам клубных карт, руководителей подразделений, топ-менеджеров.
После обучения
Любой участник после прохождения данного семинара сможет на практике самостоятельно достигнуть успехов в сфере социальной коммуникации.
Данный мастер-класс вы можете прослушать On-line на вашем компьютере с возможностью обратной связи!
Стоимость: 3500 руб.
On-line курс: 2000 руб.