Практический бизнес тренинг «Создание навыков правильной коммуникации при работе с клиентами»Сегодня уже невозможно, фальшиво улыбаясь, навязать любую услугу. Падают продажи, все труднее привлечь нового клиента. Видимо, настала пора изменить подходы к внутрикорпоративным отношениям, к воспитанию персонала.

Своей социальной коммуникацией можно и нужно управлять. Перед человеком, который умеет производить долговременное благоприятное впечатление, открыты все двери, и компания, имеющая таких сотрудников, безусловно, выигрывает. Правильно построенные межличностные отношения благоприятно действуют не только на самого человека, но и на тех, с кем он общается. Ведь в большинстве случаев неприятный контакт досаден для обеих сторон, приятный — приятен для обеих.

Тренинг ведут

  • Ростова Нина — кандидат искусствоведения, заведующая кафедрой журналистки и сценарного мастерства ГИТР, профессор кафедры телевизионных, радио- и интернет технологий факультета журналистики Института Массмедия РГГУ.
  • Максимова Лариса — доцент, заслуженный деятель искусств, актриса драматического театра и кино.
  • Мац Сергей — доцент, преподаватель направления «Основы правильной речи. Риторика».

Для кого этот курс

Персональных тренеров, тренеров групповых программ, сотрудников рецепции, фитнес-консультантов, сервис-менеджеров, для начинающих и продвинутых консультантов по продажам клубных карт, руководителей подразделений, топ-менеджеров.

После обучения

Любой участник после прохождения данного семинара сможет на практике самостоятельно достигнуть успехов в сфере социальной коммуникации.

Данный мастер-класс вы можете прослушать On-line на вашем компьютере с возможностью обратной связи!

Стоимость: 3500 руб.
On-line курс: 2000 руб.