Сегодня уже невозможно, фальшиво улыбаясь, навязать любую услугу. Падают продажи, все труднее привлечь нового клиента. Видимо, настала пора изменить подходы к внутрикорпоративным отношениям, к воспитанию персонала.
Своей социальной коммуникацией можно и нужно управлять. Перед человеком, который умеет производить долговременное благоприятное впечатление, открыты все двери, и компания, имеющая таких сотрудников, безусловно, выигрывает. Правильно построенные межличностные отношения благоприятно действуют не только на самого человека, но и на тех, с кем он общается. Ведь в большинстве случаев неприятный контакт досаден для обеих сторон, приятный — приятен для обеих.
Тренинг ведут
Ростова Нина — кандидат искусствоведения, заведующая кафедрой журналистки и сценарного мастерства ГИТР, профессор кафедры телевизионных, радио — и интернет технологий факультета журналистики Института Массмедия РГГУ.
Максимова Лариса — доцент, заслуженный деятель искусств, актриса драматического театра и кино.
Мац Сергей — доцент, преподаватель направления "Основы правильной речи. Риторика"
Для кого этот курс: персональных тренеров, тренеров групповых программ, сотрудников рецепции, фитнес – консультантов, сервис менеджеров, для начинающих и продвинутых консультантов по продажам клубных карт, руководителей подразделений, топ – менеджеров.
План проведения семинара
10:00-11:30
- Воспитание харизмы;
- Язык тела — движения, жесты, мимика, взгляд;
- Упражнения на межличностную коммуникацию.
11:40-13:10
- Голос — выразительные особенности, приятный тембр;
- Интонация;
- Правильное произношение.
13:00-14:00
Перерыв
14:00-15:30
Практика использования вербальных и невербальных инструментов воздействия.
После обучения: любой участник после прохождения данного семинара сможет на практике самостоятельно достигнуть успехов в сфере социальной коммуникации.
Данный мастер-класс вы можете прослушать On-line на вашем компьютере с возможностью обратной связи!
On-line курс 2 000 руб.