Не так давно Onfit.ru писал о том, что специалисты обеспокоены новой тенденцией - сексуализацией йоги. Реклама одного йога-центра в США - еще одно подтверждение модного фитнес-тренда.
Американская студия йоги Equinox запустила в сети рекламный ролик, в котором инструктор клуба занимается в одном нижнем белье. Это утренняя практика йоги, во время которой йога-тичер Бриони Смит выполняет последовательность, направленную на развитие гибкости. Балансы на руках и другие сложные асаны позволяют продемонстрировать возможности человеческого тела и его красоту. Слоган рекламной кампании: «Это не фитнес, это жизнь!».
Ролик вызвал резонанс в сети и в течение месяца собрал почти 2 миллиона просмотров. Однако многие увидели в нем сексуальный подтекст, за что героине ролика пришлось размещать оправдательные комментарии на своей страничке
в социальной сети.
И хотя практика йоги - занятие глубоко личное, все-таки смотреть на то, как профессионал выполняет сложнейшие асаны - одно удовольствие!