Сбербанк, Okko и more.tv при поддержке Москомспорта и World Class представляют программу онлайн-тренировок для всех возрастов #ФитнесПротивВируса
28 марта 2020 года. Сбербанк и мультимедийный сервис Okko совместно с онлайн-сервисом more.tv при поддержке Москомспорта представляют программу онлайн-тренировок для всех возрастов #ФитнесПротивВируса. Цель проекта — обеспечить россиянам возможность заниматься спортом под руководством профессиональных спортсменов и звёзд в период ограничения доступа к объектам физической культуры.
Среди тренеров проекта #ФитнесПротивВируса — чемпионка по настольному теннису Яна Носова, актрисы Ирина Темичева, Дария Гомес и другие атлеты и знаменитости. Тренировки будут доступны на Okko, more.tv, на сайтах ДоступВсем.РФ, Мывместе2020.рф, ВКонтакте и в Одноклассниках.
Благодаря проекту #ФитнесПротивВируса пользователи любого возраста смогут поддерживать физическую форму, укреплять здоровье и иммунитет не выходя из дома. Онлайн-тренировки разработаны специалистами с многолетним опытом и охватывают все направления современного фитнеса — от йоги, пилатеса и функциональных тренировок до танцевальных занятий и упражнений для людей в возрасте старше 60 лет.
Первая тренировка появится на Okko и more.tv 28 марта. Подборка будет увеличиваться ежедневно и достигнет 60 занятий.
О сервисе Okko
Мультимедийный сервис Okko — один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и сегодня представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Apple TV, PlayStation 4, web (ПК). Ежемесячная аудитория Okko —12,3 млн человек.
Пользователи Okko могут купить и скачать понравившийся фильм в высоком качестве (UHD/4K, HDR), арендовать контент на 48 часов или купить подписку и смотреть его через приложение Okko на Smart TV, через мобильное приложение, а также на сайте okko.tv. В коллекции сервиса порядка 50 тыс единиц популярного контента таких мировых киностудий, как Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущих европейских и российских производителей фильмов и сериалов.
В Okko полностью отсутствует реклама. Сегодня сервис предлагает набор тематических подписок, в их числе популярные сериалы «Амедиатека» и START, подборки российского кино и мировых блокбастеров, артхаус и детский контент. За 2019 год оборот Okko вырос на 96% и составил 4,9 млрд рублей (оборот Okko в 2018 году - 2,5 млрд рублей). С момента запуска в 2011 году в сервисе зарегистрировалось более 33 млн пользователей.
https://okko.tv
more.tv — онлайн-сервис «Национальной Медиа Группы», объединивший на одной площадке эксклюзивный контент и прямой эфир популярных российских телеканалов, зарубежные премьеры, собственные сериалы и шоу more originals, а также прямые трансляции спортивных событий.
Контент можно смотреть на сервисе бесплатно с рекламой или в единой подписке.
Сервис доступен через браузер на любых стационарных компьютерах и ноутбуках, а также в приложениях для iOS, Android, Android TV и Apple TV, Samsung Smart TV и LG Smart TV (WebOS).
https://more.tv/