Продажи персонального тренинга 2 ступень + Удержание клиентов Любому тренеру необходимо совершенствоваться в продажах, поскольку даже если он способен продать тренировку любому клиенту с которым контактирует – это означает что тренер продает свои услуги слишком дешево и мог бы продавать их дороже, а значит зарабатывать больше.

Целевая аудитория:

Фитнес тренеры которые нащупали свой «потолок» в продажах и хотели бы развиваться дальше в плане повышения цен, продажи тренировок сложным клиентам и долговременном удержании клиентов. Развитие риторических навыков в продажах

Расписание тренинга

День 1 Продажи персонального тренинга – 2 ступень

Блок 1

  • Повторение технологии продаж;
  • Маркетинг и само-менеджмент в работе современного фитнес тренера;
  • Три стратегии работы с потребностями: стратегии: «Официанта», «Эксперта», «Строителя»;
  • Как работать с нереалистичными запросами клиентов и продать то что действительно нужно клиенту;
  • Практикум по выявлению и формированию потребностей клиентов.

Блок 2

  • Формирование различных продающих сценариев презентации исходя из различных психотипов клиентов;
  • Отработка различных сценариев презентации;
  • Практикум по проведению презентаций, повышение риторических навыков.

Блок 3

  • Отработка продвинутых сценариев предложения покупки;
  • Повышение стоимости персонального тренинга, плюсы и риски. Как инициировать повышение стоимости своих персональных тренировок;
  • Практикум – как повысить цены и сохранить клиентов.

Блок 4

  • Работа с возражения – Продвинутые сценарии отработки возражений;
  • Сценарии отработки возражения: «Дорого» без предложения скидок, но по полной стоимости;
  • Практикум по работе с возражениями;
  • Пост-продажи, действия тренера после заключения сделки;
  • Повторные попытки продать или что делать если клиент все таки не купил.

День 2 Удержания клиентов

Блок 1

  • Что такое удержание клиентов и как это подсчитать;
  • Основные причины потери персонально тренирующихся клиентов;
  • «Цветная модель» ролей персонального тренера: тренер-методист, тренер-мотиватор, тренер-друг, тренер-аниматор;
  • Определение собственной модели компетенций, выявление «зон роста» и сильных сторон;
  • Групповой анализ компетенций.

Блок 2

  • «Тренер-методист», главные компетенции;
  • Инструментарий развития у тренера методических компетенций;
  • Практическая отработка способов удержания клиентов.

Блок 3

  • «Тренер-мотиватор», главные компетенции;
  • Инструментарий развития у тренера мотивационных компетенций;
  • Практическая отработка способов удержания клиентов, с применением различных способов мотивации клиентов;
  • «Тренер-друг», главные компетенции;
  • Инструментарий развития у тренера сервисных компетенций.

Блок 4

  • «Тренер-аниматор», главные компетенции;
  • Инструментарий развития у тренера креативных компетенций;
  • Практическая отработка способов удержания клиентов;
  • Соотношение 4х ролей тренера в одном человеке;
  • Соотношение набора персональных компетенций тренера с потребностями каждого конкретного клиента;
  • Подведение итогов;
  • Домашнее задание.