Любому тренеру необходимо совершенствоваться в продажах, поскольку даже если он способен продать тренировку любому клиенту с которым контактирует – это означает что тренер продает свои услуги слишком дешево и мог бы продавать их дороже, а значит зарабатывать больше.
Целевая аудитория:
Фитнес тренеры которые нащупали свой «потолок» в продажах и хотели бы развиваться дальше в плане повышения цен, продажи тренировок сложным клиентам и долговременном удержании клиентов. Развитие риторических навыков в продажах
Расписание тренинга
День 1 Продажи персонального тренинга – 2 ступень
Блок 1
- Повторение технологии продаж;
- Маркетинг и само-менеджмент в работе современного фитнес тренера;
- Три стратегии работы с потребностями: стратегии: «Официанта», «Эксперта», «Строителя»;
- Как работать с нереалистичными запросами клиентов и продать то что действительно нужно клиенту;
- Практикум по выявлению и формированию потребностей клиентов.
Блок 2
- Формирование различных продающих сценариев презентации исходя из различных психотипов клиентов;
- Отработка различных сценариев презентации;
- Практикум по проведению презентаций, повышение риторических навыков.
Блок 3
- Отработка продвинутых сценариев предложения покупки;
- Повышение стоимости персонального тренинга, плюсы и риски. Как инициировать повышение стоимости своих персональных тренировок;
- Практикум – как повысить цены и сохранить клиентов.
Блок 4
- Работа с возражения – Продвинутые сценарии отработки возражений;
- Сценарии отработки возражения: «Дорого» без предложения скидок, но по полной стоимости;
- Практикум по работе с возражениями;
- Пост-продажи, действия тренера после заключения сделки;
- Повторные попытки продать или что делать если клиент все таки не купил.
День 2 Удержания клиентов
Блок 1
- Что такое удержание клиентов и как это подсчитать;
- Основные причины потери персонально тренирующихся клиентов;
- «Цветная модель» ролей персонального тренера: тренер-методист, тренер-мотиватор, тренер-друг, тренер-аниматор;
- Определение собственной модели компетенций, выявление «зон роста» и сильных сторон;
- Групповой анализ компетенций.
Блок 2
- «Тренер-методист», главные компетенции;
- Инструментарий развития у тренера методических компетенций;
- Практическая отработка способов удержания клиентов.
Блок 3
- «Тренер-мотиватор», главные компетенции;
- Инструментарий развития у тренера мотивационных компетенций;
- Практическая отработка способов удержания клиентов, с применением различных способов мотивации клиентов;
- «Тренер-друг», главные компетенции;
- Инструментарий развития у тренера сервисных компетенций.
Блок 4
- «Тренер-аниматор», главные компетенции;
- Инструментарий развития у тренера креативных компетенций;
- Практическая отработка способов удержания клиентов;
- Соотношение 4х ролей тренера в одном человеке;
- Соотношение набора персональных компетенций тренера с потребностями каждого конкретного клиента;
- Подведение итогов;
- Домашнее задание.