Этот тренинг для вас, если вы: управляющий фитнес-клубом, менеджер отдела продаж, фитнес-консультант.
Силина Елена
Президент «Национального фитнес-сообщества». Генеральный директор Fit Hit Company. Заведующая кафедрой «Менеджмент в фитнес-индустрии» университета «Синергия».
Автор образовательных программ «Менеджмент спортивно-оздоровительного и фитнес-клуба», «МВА Менеджмент в фитнес-индустрии». Опыт работы в фитнес-индустрии более 25 лет. Бизнес-тренер с 1998 года. Проведено более 1500 семинаров и тренингов.
Цель тренинга
- Освоить проактивный подход в работе по телефону с потенциальными клиентами и постоянными для увеличения прибыли фитнес-клуба.
- Предоставить развернутые технологии и их составляющие.
- Дать инструменты эффективных техник и приемов проведения телефонных продаж.
- Научить представлять профессионально услуги фитнес — клуба на языке клиента.
- Отработать действенные методы предотвращения и преодоления возражений.
- Замотивировать менеджеров по продажам на более осмысленную и профессиональную работу.
- Научить работать по телефону, так, чтобы опережать и превосходить конкурентов.
Программа тренинга
- Продажи в условиях изменений и конкуренции;
- Проактивные продажи;
- Подготовка к продажам по телефону;
- Алгоритм проактивных продаж по телефону;
- Технологии проведения исходящего телефонного звонка с постоянными и потенциальными клиентами;
- Трендовые речевые модели.
Бизнес-результаты тренинга
- Вы научитесь много и качественно продавать.
- Вы получите прогрессивные инструменты продаж и профессиональные знания.
- Вы ощутите уверенность в себе и откроете новые возможности.
Продолжительность: 2 дня – (14 академических часов).