Проактивные продажи: как презентовать, убеждать и продавать по телефону

Этот тренинг для вас, если вы: управляющий фитнес-клубом, менеджер отдела продаж, фитнес-консультант.

Силина Елена Президент «Национального фитнес-сообщества». Генеральный директор Fit Hit Company. Заведующая кафедрой «Менеджмент в фитнес-индустрии» университета «Синергия».
Силина Елена
Президент «Национального фитнес-сообщества». Генеральный директор Fit Hit Company. Заведующая кафедрой «Менеджмент в фитнес-индустрии» университета «Синергия».
Автор образовательных программ «Менеджмент спортивно-оздоровительного и фитнес-клуба», «МВА Менеджмент в фитнес-индустрии». Опыт работы в фитнес-индустрии более 25 лет. Бизнес-тренер с 1998 года. Проведено более 1500 семинаров и тренингов.

Цель тренинга

  • Освоить проактивный подход в работе по телефону с потенциальными клиентами и постоянными для увеличения прибыли фитнес-клуба.
  • Предоставить развернутые технологии и их составляющие.
  • Дать инструменты эффективных техник и приемов проведения телефонных продаж.
  • Научить представлять профессионально услуги фитнес — клуба на языке клиента.
  • Отработать действенные методы предотвращения и преодоления возражений.
  • Замотивировать менеджеров по продажам на более осмысленную и профессиональную работу.
  • Научить работать по телефону, так, чтобы опережать и превосходить конкурентов.

Программа тренинга

  1. Продажи в условиях изменений и конкуренции;
  2. Проактивные продажи;
  3. Подготовка к продажам по телефону;
  4. Алгоритм проактивных продаж по телефону;
  5. Технологии проведения исходящего телефонного звонка с постоянными и потенциальными клиентами;
  6. Трендовые речевые модели.

Бизнес-результаты тренинга

  • Вы научитесь много и качественно продавать.
  • Вы получите прогрессивные инструменты продаж и профессиональные знания.
  • Вы ощутите уверенность в себе и откроете новые возможности.

Продолжительность: 2 дня – (14 академических часов).