Маркетинг и реклама в фитнес-клубе. Привлечение и удержание клиентов ФКОдин американский бизнесмен произнес фразу, которая впоследствии стала крылатой: «Я точно знаю, что половину рекламного бюджета я трачу впустую. Только вот какую половину?» Чтобы этого не случилось, нужно уметь ставить маркетинговые задачи перед клубом, эффективно использовать инструменты оперативного маркетинга, которые помогают привлечь и удержать клиентов, и регулярно оценивать эффективность рекламных и маркетинговых мероприятий. Это совсем не так сложно, как кажется на первый взгляд. А в результате вы сможете оптимизировать свой рекламный бюджет и использовать его на 100% результативно.

Преподаватель — Емельянова Инна, бизнес-консультант, руководитель проектов по маркетингу, продажам и сервису в сфере услуг, эксперт и бизнес-тренер FPA, спикер российских и международных фитнес-конвенций и бизнес-конференций по маркетингу и продажам.

Членам FPA скидка 10%. При оплате до 1 марта 2016 г. скидка 15%. Скидки не суммируются.