Своевременный контроль бизнес-процессов — залог здорового и надежного предприятия. Осуществлять этот контроль рекомендуется двумя основными способами. Это аудит качества услуг и аудит процессов. Правильная организация аудита и умение внедрить систему необходимых изменений по его итогам особенно важны. Соответствие стандартам высокого качества — вопрос, требующий особого внимания, ведь сервис в индустрии красоты имеет решающее значение.
Этот семинар для вас, если вы:
- владелец SPA и Wellness компаний;
- менеджер по работе с клиентами;
- руководитель подразделений клиенториентированных предприятий, в состав которых входит SPA.
В результате обучения вы:
- освоите навыки, необходимые для мониторинга и контроля качества сервиса;
- усовершенствуете существующую систему контроля качества услуг;
- научитесь поддерживать сервис на высоком уровне собственными силами;
- сможете разработать план мероприятий по увеличению прибыльности SPA;
- устраните «слабые места» в технологиях и сервисе, а также и оптимизируете системы управления;
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%.