Организация контроля качества сервиса и аудита клиентской базы SPA и WellnessСвоевременный контроль бизнес-процессов — залог здорового и надежного предприятия. Осуществлять этот контроль рекомендуется двумя основными способами. Это аудит качества услуг и аудит процессов. Правильная организация аудита и умение внедрить систему необходимых изменений по его итогам особенно важны. Соответствие стандартам высокого качества — вопрос, требующий особого внимания, ведь сервис в индустрии красоты имеет решающее значение.

Этот семинар для вас, если вы:

  • владелец SPA и Wellness компаний;
  • менеджер по работе с клиентами;
  • руководитель подразделений клиенториентированных предприятий, в состав которых входит SPA.

В результате обучения вы:

  • освоите навыки, необходимые для мониторинга и контроля качества сервиса;
  • усовершенствуете существующую систему контроля качества услуг;
  • научитесь поддерживать сервис на высоком уровне собственными силами;
  • сможете разработать план мероприятий по увеличению прибыльности SPA;
  • устраните «слабые места» в технологиях и сервисе, а также и оптимизируете системы управления;
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%.